СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шибаева Людмила Валентиновна
Аннотация: Данная культурная практика применима для дошкольников старшего возраста, обучающихся в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи, и ориентирована на проявление детской самостоятельности, инициативности, творчества. Ребёнок видит проблему, находит способы её решения, сотрудничает со взрослым. Данный сценарий будет полезен учителям-логопедам, воспитателям ДОО, которые готовы применять в своей коррекционно-развивающей деятельности деятельностный подход.
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Челядинова Надежда Васильевна
Аннотация: Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Возраст детей: 4 – 5 лет. Формы занятия (НОД): двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Формы организации: подгруппа. Задачи: образовательные – актуализировать знания детей о счете от 0 до 5, закреплять в самостоятельной деятельности умение выстраивать числовой ряд, дать возможность применить на практике умение различать геометрические фигуры, времена года и их признаки;
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пантюшина Ольга Александровна
Аннотация: Цель: формирование представления о животном мире. Задачи: Воспитательные 1. Воспитывать гуманное отношение к животным, желание помогать им. Развивающие 1. Развивать внимание, память, мышление, сенсорные представления. 2. Развивать любознательность и познавательную мотивацию. 3. Развивать речь и активизировать словарь. Образовательные 1. Формировать представления о времени года. 2. Учить различать животных, живущих в лесу. 3. Уточнять представление о том, чем питаются дикие животные, где живут. 4. Закреплять у детей основные правила аппликации.
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Захарова Лада Владимировна
Аннотация: Методические рекомендации воспитателеям к построению и оформлению ООД в соответствии с ФГОС ДО. Цель: повышение качества проводимой ООД.
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чаусова Инна Николаевна
Аннотация: знакомство детей старшей группы с Красной книгой Белгородской области
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мариничева Оксана Викторовна
Аннотация: Мы живем в богатейшем и прекраснейшем крае – Тульской области. И должны помочь детям узнать, чем красив и богат край, который носит такое гордое имя. Ведь именно процесс познания своего, родного, близкого связан с обогащением духовного мира ребенка, его личными переживаниями, дающими основу формирования высоких чувств: любви к Родине, готовности встать на защиту Отечества.
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хорольская Анжелика Анатольевна
Аннотация: Цель: продолжение знакомства с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом». Задачи: Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце. Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, память, пространственную ориентировку на листе бумаги, глазомер, зрительное восприятие; изобразительные навыки и умения, эмоциональную отзывчивость.
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хорольская Анжелика Анатольевна
Аннотация: Тема космоса всегда актуальна. Интерес к космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение и маленького ребенка, и взрослого человека. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время, так далеко. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному, сформировать знания, представления о космосе? Конечно же, через привлекательные для дошкольников виды деятельности. Незадолго до праздника День космонавтики мы придумали для детей игровую мотивационную ситуацию, на которую они очень живо откликнулись.
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Казарцева Елена Юрьевна
Аннотация: Актуальность: важное значение в развитии ребёнка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения. Берёзка… Нет милее и роднее дерева для русского народа. Белоствольная красавица во все времена являлась гордостью и символом нашей страны. Именно с этого дерева начинается Родина для малыша. В наше время, когда ребёнок очень мало общается с природой, а свободное время всё больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребёнку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить её, уважать, вызвать желание общаться с ней. Цель мероприятия: ознакомление дошкольников с берёзой, как символом России.
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шевченко Елена Васильевна
Аннотация: Актуальность: Новый год самый любимый, добрый и сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Это всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Для дошкольника - событие очень важное, и должно стать неповторимым и незабываемым. Ежегодно в нашем детском саду для этого праздника готовится новый материал, танцы, конкурсы, в которых с удовольствием участвуют дети и взрослые. Данный сценарий предназначен для проведения новогоднего утренника в музыкальном зале для детей средней группы. Роли исполняют не только взрослые, но и дети, все окунаются в сказочный мир. Сама по себе организация детского утренника не так проста, как может показаться на первый взгляд. Именно поэтому проведение подобного мероприятия требует серьёзной подготовки, как со стороны педагогов, так и детей – непосредственных участников
Опубликовано: [22.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу