СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Коптелова Наталья Ивановна
Аннотация: Цель: Сформировать понятие об эмоциях радости и злости. Задачи: 1. Понять чем отличаются эмоции радость и злость. 2. Способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные способствуют его сохранению. 3. Вспомнить существующие эмоции. 4. Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Белянина Ирина Константиновна
Аннотация: Открытое занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Осенние зарисовки». Цели: 1. Упражнять детей в технике работы с акварелью; Учить рисовать нестандартной техникой (рисование восковыми мелками, нанесение акварели поверх рисунка). 2. Развивать эстетическое восприятие; Формировать интерес к занятиям ИЗО деятельности. 3. Воспитывать доброжелательность к сверстникам, оказывать помощь сверстникам. Задачи: • закреплять умение работать в техниках рисования восковыми мелками, рисование акварелью. • развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей. • развивать воображение и фантазию; • воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить доводить начатое до конца.
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Метечко Алла Арсентьевна
Аннотация: Базовым этапом в формировании у детей любви к Родине следует считать накопление ребёнком социального опыта жизни в своём Отечестве и усвоение принятых в нём норм поведения, взаимоотношений. На основе базового этапа выстраивается «здание» собственно патриотического воспитания детей, которое включает сообщение знаний, формирование на их основе отношений и организацию доступной деятельности.
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мочалова Ирина Николаевна
Аннотация: Цель. 1.Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день, от посещения осеннего леса и от неожиданных встреч Задачи. Совершенствовать навыки детей в умении работать с планом и умении ориентироваться на местности; Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лапина Инна Павловна
Аннотация: Задачи: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны. · Активизировать речь детей. · Закрепить знания детей о домашних животных. · Познакомить детей с устным народным творчеством. · Обучать детей элементам театрализованной деятельности. · Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Голомазова Ольга Валерьевна
Аннотация: СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Автор: воспитатель МАДОУ № 179 г. Хабаровск, Ольга Голомазова. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала, воспитание творческой направленности личности. Она предоставляет ребенку возможность для отработки навыка правильной выразительной речи и уверенного общения в коллективе, воспитывает выразительность движений, готовит к связному и последовательному изложению мыслей. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Своеобразие и новизна состоит в использовании театральной деятельности на нетрадиционных занятиях, а не только в виде развлечений, праздников, игр-драматизаций в свободной
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Соенко Анна Валерьевна
Аннотация: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» Цель: дать детям элементарные знания и представления о празднике «День защиты детей». Задачи: 1. создать положительный эмоциональный настрой детей раннего возраста; 2. доставить радость детям и гостям праздника; 3. расширять знания детей об окружающем мире. Материалы и оборудование: музыкальный центр, диск с записями песен, разноцветные платочки по количеству детей, мягкие игрушки «Зайчик» и «Мишка», зонт для игры «Солнышко и дождик», бочонок с медом, корзинка, мыльные пузыри.
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Недоступова Елена Сергеевна, Хазыкова Татьяна Ивановна, Часовских Раиса Ивановна
Аннотация: Цель занятия: вызвать у детей интерес к жизни на Руси, к русской деревне, крестьянской избе; дать представление об избе, учить детей изображать «лицо» рубленой избы с помощью мазка-бревнышка, украшать ее оконцами.
Опубликовано: [23.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Селезнёва Валентина Дмитриевна
Аннотация: ООД направлено на сенсорное воспитание детей 2-3 лет. Основная цель работы- формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир. Задачи: Развивающие. Развивать мелкую моторику, память, внимание и наблюдательность. Образовательные. 1.Закреплять знания у детей о размере предмета «большой- маленький». 2.Закреплять знания признаков «Цвет», «Форма», продолжить упражнять сравнивать предметы по этим признакам. 2. Развивать умение классифицировать и группировать предметы по одному признаку. 3. Воспитательные; 1.Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями. 2. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Опубликовано: [23.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Янгибаева Оксана Владимировна
Аннотация: Цель: Формирование у детей экологического сознания, осознанного отношения к своему здоровью. Задачи: Образовательные: 1. Формировать представление о загрязнении воздуха, о том, какое негативное воздействие оказывает техника на воздух. 2. Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений. 3. Систематизировать, закреплять и обогащать знания детей о воздухе и его свойствах. Развивающие: Развивать интеллектуальные способности, мыслительную деятельность, любознательность, наблюдательность, память, зрительное и слуховое восприятие, умение делать выводы Воспитательные: Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, отрицательное отношение к причинам, загрязняющим воздух, развивать навыки здорового образа жизни.
Опубликовано: [23.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу