СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гурская Анна Петровна
Аннотация: Планирование образовательной деятельности для детей РАС (расстройство аутистического спектра).
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Францева Анастасия Андреевна, Кириченко Алёна Андреевна
Аннотация: Разработанный комплекс включает четыре тематических занятия, посвящённых каждому времени года, что позволяет детям в увлекательной форме познакомиться с картинами русских художников и музыкальными произведениями русских и зарубежных композиторов. Цель цикла занятий: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет), обучающихся по основной и адаптированной образовательной программе в различных видах художественно-эстетической деятельности, через знакомство с картинами русских художников и музыкальными произведениями русских и зарубежных композиторов.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Полухина Людмила Викторовна
Аннотация: Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цель урока: сформировать представление о местоимении как о самостоятельной части речи. Задачи: 1. определить общее грамматическое значение у местоимения 2. определить морфологические признаки местоимений 3. выявить синтаксическую роль местоимений 4. определить роль местоимений в речи
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Семенова Яна Николаевна
Аннотация: Цель занятия: Активизировать речь детей через игровую и театрализованную деятельность. Задачи: 1. Вовлекать детей в диалог на тему литературного произведения; 2. Обогащать лексический словарь детей путём введения в речь глагольных форм и предлогов типа «в»; «на»; «за»; «перед»; 3. Побуждать детей к посильному участию в драматизации сказки.
Опубликовано: [28.11.2025]
Автор: Мазавенова Зинаида Павловна
Аннотация: Цель: создать оптимальные условия для комплексного развития фонематических процессов у детей старшей группы через интеграцию речевой и двигательной активности в игровой квест-форме.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смовж Анна Петровна
Аннотация: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей о русских народных сказках. Задачи: - вспомнить содержание русских народных сказок «Колобок», «Репка». - активизировать память, внимание, мышление; - развивать умение слушать, понимать задаваемые вопросы и отвечать на них, - развивать связную речь; - активизировать словарь детей. -воспитывать дружеские взаимоотношения;
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Матарас Мария Петровна
Аннотация: Цель: формирование нравственно-патриотических чувств по отношению к своей Родине, армии.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щипачева Ирина Робертовна, Бонькина Асель Каергельдиновна
Аннотация: Cистематизировать знания о празднике/ Учить дифференцировать народы России. Активизировать словарь по тематической теме «День Народного Единства.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дудник Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: Создание условий для изготовления куклы-оберега «Десятиручка». Задачи: создавать условия для расширения представлений воспитанников о культурном наследии своего народа; -способствовать развитию познавательного интереса, коммуникативных навыков, мелкой моторики рук; - создать условия для закрепления представлений о народных куклах-оберегах, понятии «оберег»; - обеспечить условия для освоения приемов изготовления тряпичной куклы-оберега «Десятиручка».
Опубликовано: [28.11.2025]
Автор: Асабина Любовь Владимировна
Аннотация: В статье представлена специфика и адаптированные методы нейропсихологической коррекции в условиях коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в ДОУ. Активация энергетического потенциала организма, повышение пластичности сенсомоторного обеспечения психических процессов (речи, восприятия, движения и др.) через применение нейропсихологических упражнений. Активация энергетического потенциала организма, повышение пластичности сенсомоторного обеспечения психических процессов (речи, восприятия, движения и др.) через применение нейропсихологических упражнений.
Опубликовано: [28.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу