СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Первякова Юлия Эдуардовна
Аннотация: Цель: Учить рисовать розу, используя нетрадиционные техники "Рисование целофановым пакетом", "Пальцеграфия" Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Реализация самостоятельной творческой деятельности; Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; Воспитывать эстетический вкус; Познавательное развитие: Дать элементарные представления о цветах, о розах; Формировать интерес к изобразительному искусству; Учить правильно называть цвет краски; Развитие воображения и творческой активности; Речевое развитие: Обогащать словарный запас детей словами «Бутон», «Лепестки», «Стебель», «Пальцеграфия»; Социально-коммуникативное развитие: Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками; Развитие самостоятельности; Воспитывать аккуратность в работе; Воспитывать бережное отношение к природе, цветам; Воспитывать партнерские отношения детей.
Опубликовано: [28.12.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Евсеенко Елена Викторовна
Аннотация: Цель: повышение интереса к традициям казачьего народа
Опубликовано: [28.12.2021]
Автор: Елина Татьяна Николаевна
Аннотация: Задачи: Формировать у детей представление о правильности питания, о культуре питания, о здоровом образе жизни. Систематизировать и закреплять знания об овощах и фруктах, о месте их произрастания, о труде взрослых в огороде, на полях, в садах. Уточнять: где растут овощи и фрукты, когда собирают урожай овощей, в чём польза овощей и фруктов, что из них готовят. Познакомить с витаминами, которые в них содержатся. Формировать умение рассказывать об овощах и фруктах с использованием схем (таблиц). Развивать логическое мышление, интерес к теме.
Опубликовано: [28.12.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Первякова Юлия Эдуардовна
Аннотация: Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Задачи: - формировать представление детей о камне: твердый, тяжелый; -побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; -воспитывать интерес, умение обращаться с данным материалом; Обогащение словаря : твёрдые, тонут в воде, тяжелые, стучат, шершавые; легкий, мягкий. Активизация словаря: камни, камешки, камушки.
Опубликовано: [28.12.2021]
Автор: Мендаева Гульнара Максумовна, Файзуллина Роза Махмутовна
Аннотация: формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к природным богатствам родного края, повышение творческой активности и привлечение детей к природоохранной деятельности, сохранение зеленых насаждений в преддверии новогодних праздников.
Опубликовано: [28.12.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Мухамадеева Эльза Шамилевна
Аннотация: ктп
Опубликовано: [28.12.2021]
Автор: Исаева Анна Владимировна
Аннотация: Цель - развитие познавательных, творческих и художественных способностей детей в процессе продуктивной деятельности через активизацию мелкой моторики пальцев рук.
Опубликовано: [28.12.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Дударева Зоя Петровна
Аннотация: Обобщить и систематизировать знания детей о нашей стране, её геральдических символах, главном городе - Москве, природном и животном мире Росси. • развивать у детей потребность в приобретении новых знаний о стране; познавательную активность. • чувство восхищения и гордости малой и большой Родиной. • уточнить и углубить знания и представления дошкольников о России как государстве, в котором они живут, • формировать уважительное отношение к государственным символам • закрепить знания о столице нашей Родины - Москве • упорядочить знания о Байкале.
Опубликовано: [28.12.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлова Елена Александровна
Аннотация: Цель: Обогащать двигательный опыт детей в освоении разных способов выполнения движений в команде по четыре человека с обручем.
Опубликовано: [28.12.2021]
Автор: Абдалова Ольга Степановна
Аннотация: Работа над развитием связной речи, нравственных качеств, мышления детей через знакомство с с основными жанрами устного народного творчества. Здесь описаны основные жанры с которыми проходит знакомство детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в нашей группе. Использование в своей работе устное народное творчество активно способствует всестороннему воспитанию , так как вызывает живой эмоциональный отклик ребёнка. Этот материал можно использовать на консультациях для педагогов и родителей.
Опубликовано: [28.12.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу