СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кульбаченко Инна Алексеевна
Аннотация: Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной активности.
Опубликовано: [06.01.2022]
Автор: Гребенева Любовь Владимировна
Аннотация: Цель: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению. Образовательные задачи: 1. Закреплять у детей умения считать в пределах 10 – 15. 2. Упражнять называть времена года, месяца, дни недели, части суток. 3. Совершенствовать умение в решении задач на сложение и вычитание. 4. Закреплять умения ориентироваться в пространстве и на плоскости. Развивающие задачи. 1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера. 2. Развивать у детей сообразительность, внимание, мышление, способность решать логические задачи. 3. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Опубликовано: [06.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Щекина Лидия Владимировна
Аннотация: Актуальность выбранной темы видится в том, что приемы мнеморациотехники позволяют уже на уровне дошкольного возраста заниматься развитием интеллектуальных способностей ребенка через использование символики или образов, которые более близки и понятны детям. Несколько слов о самом понятии мнеморациотехника которое пришло к нам из греческого языка: мнемоника (μνημονικόν — искусство запоминания), мнемоте́хника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание , рацио - (от лат. Rationalis) принципы разумной целесообразности для каждого конкретного индивидуума.
Опубликовано: [06.01.2022]
Автор: Мельникова Ирина Евгеньевна
Аннотация: Каждый народ заявляет о себе через свою деятельность, т.е. культуру. Традиционная культура народов Севера складывалась на протяжении веков и тысячелетий. Она была максимально приспособлена к природным условиям их обитания, была подчинена определенным законам, передающимся от одного поколения к другому. В наше время детям необходимо иметь элементарные представления об истории родного края, традициях и культуре быта коренных народов Крайнего Севера, так как именно сохранению культуры уделяется особое внимание. Культура и самобытность каждого народа отражается в его традициях, фольклоре, а также находит свое яркое выражение в национальной одежде.
Опубликовано: [06.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Вячеславовна Панина
Аннотация: Взаимодействие логопеда, психолога, дефектолога, тифлопедагога, музыкального работника, медицинского работника, инструктора по физкультуре и воспитателя позволяет проводить полноценную коррекционную работу в ДОУ.
Опубликовано: [05.01.2022]
Автор: Ольга Вячеславовна Панина
Аннотация: Цель: Расширить представление детей об окружающем мире: познакомить с работой ателье (поэтапно)
Опубликовано: [05.01.2022]
Автор: Губайдуллова Зульфия Равильевна
Аннотация: Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Закрепить умение классифицировать геометрические фигуры по трём признакам (размер, цвет, форма), вести прямой и обратный счет до 10, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 10; вести порядковый счет. выкладывать множество с заданным количеством элементов, учить выполнять игровые действия. Развивающие: развивать воображение, внимание, логическое мышление, умение понимать образный смысл загадки. Воспитательные: воспитывать любовь к природе, познавательный интерес ко всем временам года.
Опубликовано: [05.01.2022]
Автор: Шепелина Ирина Петровна
Аннотация: Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, направленное на формирование экологических представлений, формирование навыков экспериментирования с водой. Задачи: -Познакомить детей со свойствами воды; -Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы. -Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде. -Активизировать словарь детей; ввести в активный словарь детей: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. Приучать отвечать полным ответом.
Опубликовано: [05.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Сарычева Ольга Николаевна
Аннотация: : Способствовать формированию экологически грамотной личности: учить делать опыты по очищению воды и земли, воздуха. • Подвести детей к выводу о необходимости очищения земных ресурсов. • Сформировать понятия детей о необходимости чистого воздуха в жизни человека.
Опубликовано: [05.01.2022]
Автор: Молчанович Анна Владимировна
Аннотация: Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познаний.
Опубликовано: [05.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу