СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Москвина Людмила Владимировна, Серебрякова Евгения Андреевна
Аннотация: Экологическое воспитание дошкольников
Опубликовано: [11.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Николаевна Федоренко
Аннотация: Образовательные задачи:  расширять представления детей о жизни птиц зимой;  систематизировать представления о зимующих и перелетных птицах;  способствовать усвоению представлений о том, чем можно подкармливать птиц зи-мой;  стимулировать желание помочь крылатым друзьям в зимнюю бескормицу;  совершенствовать умение грамотно излагать свои мысли и слушать других, обобщать, делать выводы;  формировать навыки чтения;  воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь, умение работать рядом.
Опубликовано: [11.01.2022]
Автор: Лашкевич Анастасия Владимировна
Аннотация: Цель: Формирование у детей культуры поведения, направленной на сохранение природных ресурсов и расширение представлений о лесе, его значении для жизни всего живого через различные виды деятельности.
Опубликовано: [11.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чекунова Наталья Александровна, Тимушева Екатерина Алексеевна, Гордиенко Ирина Николаевна, Бетехтина Зоя Алексеевна
Аннотация: Цель проекта: Привлечение родителей к формированию у детей интереса к природе родного края, через знакомство с различными представителями растительного и животного мира. Задачи проекта: 1. Расширять знания детей о различных представителях растительного и животного мира.; - Установление простейших причинно – следственных связей между живой и неживой природой. - Закрепит знания детей о том, как зимуют звери в лесу; -Воспитывать бережное отношение к природе; 2. Привлечь родителей к реализации данного проекта через различные виды деятельности и формы работы. 3. Пополнение развивающей среды группы по данной теме.
Опубликовано: [11.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бронникова Наталья Александровна
Аннотация: Цель: формировать представление детей о семье. Задачи: -закреплять умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи; - вызвать желание говорить о своих близких; -способствовать развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи; -умения выражать свои чувства по отношению к близким людям; -развивать диалогическую форму речи. - воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
Опубликовано: [11.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Турдакова Линара Фанильевна
Аннотация: Цель. Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. Задачи. *Дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) . *Продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
Опубликовано: [11.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Грибченкова Татьяна Леонидовна
Аннотация: создать условия для расширения знаний детей о выращивании растений из семян, взаимосвязи живой и неживой природы.
Опубликовано: [11.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Брух Екатерина Игоревна, Щетинина Анастасия Евгеньевна
Аннотация: Цель:расширение представлений детей о творчестве Агнии Львовны Барто. Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; формировать навыки работы в команде; воспитывать интерес к стихотворениям.
Опубликовано: [11.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мухаметзянова Гульнара Фанисовна
Аннотация: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности
Опубликовано: [11.01.2022]
Автор: Ермолаева Альбина Рамзилевна
Аннотация: Формирование словаря ребенка тесно связано с его психическим развитием и во многом определяется уровнем развития познавательной деятельности и сформированностью основных мыслительных процессов. Исследования многих авторов свидетельствуют о том, что для детей с задержкой психического развития характерны: ограниченный словарный запас, преобладание в словаре бытовой лексики, значительное расхождение между активным и пассивным словарем, речевая неактивность, затруднения в употреблении многих частей речи, особенно прилагательных, наречий, сложных предлогов, трудности актуализации словаря.
Опубликовано: [11.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу