СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Листопад Снежана Александровна
Аннотация: Данный выпуск посвящен природоохранным акциям. В сборнике представлен материал о различных локальных природоохранных акциях, проводимых в регионах нашей страны.
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Изотова Ольга Владимировна, Люшенко Любовь Николаевна, Селиверстова Татьяна Францевна
Аннотация: 1.Развитие познавательных процессов – мышления, внимания, памяти, воображения, конструктивных и творческих способностей, мелкой моторики, пространственного мышления, эстетического вкуса, 2.Самостоятельное экспериментирование с различными соединительными материалами, исследование их свойств и создание конструкций по замыслу, теме или творческой задаче. 3.Планирование процесса создания собственной модели. 4.Самостоятельное использование различных схем для постройки объектов, а также зарисовывание своих схем к готовым постройкам. 5.Осмысленность создания и свободное обыгрывание несложных построек, понимание связи между постройками и реальными сооружениями или бытовыми предметами. 6. Умение работать в команде над созданием совместных проектов.
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воропаева Наталья Юрьевна Джанаева Зарема Зиявдиновна
Аннотация: Целью экологического воспитания раннего возраста является формирование положительного отношения к природе, воспитание детей любящими природу и умеющими бережно распоряжаться её богатствами. Задачами экологического воспитания в работе с детьми раннего возраста становятся следующие:  Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о природе; обогащать представления малышей о растениях, животных, а также об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении. Узнавать объекты и явления в природе, на картинках, различать их, называть.  Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе обращения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мячина Галина Вячеславовна
Аннотация: Цель: Закреплять знания детей о звуках и буквах, формировать практические умения и навыки пользования правильной речью. Задачи: Образовательные: - закреплять приобретенные произносительные умения; - закреплять навыки звукового анализа и синтеза; - закреплять у детей самоконтроль за собственной речью - работать над словообразованием ; - закреплять графические образы печатных букв, прочтение слов; - закреплять умение делить слова на слоги. Коррекционные: - развивать артикуляционный аппарат ; - развивать ритмический слух, умение управлять своими движениями ; - развивать речевую коммуникацию, зрительно- пространственную координацию. Развивающие: - развивать у детей фонематический слух; - развивать психические процессы: внимание, логическое мышление, слуховое внимание, память, моторику. Воспитательные: - прививать интерес и любовь к родному языку
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Цыганова Юлия Семеновна
Аннотация: Повышение уровня физической и двигательной подготовленности детей. - Развивать вестибулярный аппарат, ловкость, внимание, формировать навыки правильной осанки; - Закреплять динамические упражнения на фитболе, тренировать функцию равновесия; - Учить расслаблению.
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щербина Юлия Васильевна
Аннотация: Цель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Основные задачи: Обучающие: • Расширение и уточнение знаний ребенка об окружающем мире; • Формирование у детей элементарных и вполне научных представлений о существующих в природе взаимосвязях, получении первоначальных сведений о природе.
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Злобина Наталья Геннадьевна
Аннотация: Воспитание экологической грамотности. Формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных представлений о батарейках, их пользе для человека и вреде для природы.
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Джанаева Зарема Зиявдиновна
Аннотация: Приобщать к сказкам посредством различных видов театра.
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Селезнева Валентина Ивановна
Аннотация: Познакомить учащихся с произведениями А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» и Г.А. Скребицкого “Осень”, картиной И.Левитана “Золотая осень”; формировать умение слушать и слышать художественное слово. работать с моделями, сравнивать жанр и тематику произведений.
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тузова Елена Александровна
Аннотация: Цель: уточнить знания детей о последовательности весенних изменений в природе (увеличение продолжительности дня, повышение температуры воздуха, рост и цветение растений, изменение в жизни животных, появление насекомых, прилет птиц), используя дидактические игры.
Опубликовано: [18.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу