СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ощепкова Марина Владимировна
Аннотация: Тема проекта: «Хочу все знать» Вид проекта: -по продолжительности, краткосрочный; -по количеству участников-фронтальный. Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Тип проекта: поисково-исследовательский. Форма защиты: презентация проекта для родителей и педагогов на сайте ДОУ, Продукты деятельности: альбом с рисунками и рассказами детей о воде и исследовании ее свойств, альбом "В мире воды", созданный детьми, родителями и воспитателем, книга сказок с иллюстрациями, сочинёнными детьми, выставки рисунков, схемы, алгоритмы проведенных опытов. Сроки реализации проекта: 3.11.2023 по 10.11.2023г. Актуальность: В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал.
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гарифуллина Евгения Николаевна, Дорофеева Наталия Николаевна
Аннотация: Цель: ознакомить детей с национальными традициями Удмуртии. Задачи: 1.Обучающие: познакомить детей с национальной культурой Удмуртии; рас-крыть ребенку мир национальной культуры, расширять представления детей об обычаях, традициях удмуртского народа; обогащать словарь детей новыми словами (орнамент, перепечи, печь, береста, устье печи, поговорка, сковорода, ухват, народная игра). Познакомить с изобразительными символами на удмуртском костюме, с элементами женского и мужского костюма, их сходством и различием, знакомство с орнаментом; познакомить детей с национальным блюдом-перепечами и предложить изготовить их. Знакомить детей с народными играми. Учить подбирать прилагательные, образовать множественное число существительных в родительном падеже.
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Юлия Васильевна Антошкина
Аннотация: В данной работе рассказывается о роли наглядных материалов на уроках истории и обществознания
Опубликовано: [10.09.2024]
Автор: Хлебалова Ольга Викторовна, Панасенко Анастасия Владимировна
Аннотация: Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности.
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Орлова Светлана Юсуповна
Аннотация: Распространение опыта работы с дошкольниками с ОВЗ по формированию у них духовно-нравственных представлений на материале русских народных сказок
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чеботарёва Людмила Михайловна
Аннотация: Цель проекта: Поддержка и развитие познавательной активности в процессе проведения спортивно- оздоровительного мероприятия и формирования экологической культуры дошкольников.
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: София Сергеевна Горлова
Аннотация: Цель воспитать патриотизм и актуализировать значимость памятной даты - День воинской славы России. Повторить пройденный материал по теме Мир профессий.
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Замашкина Ирина Викторовна, Доронова Ирина Вениаминовна
Аннотация: Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с праздником День Победы. Сохранять преемственность поколений, формировать у дошкольников уважение к военной истории Россию. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шаймарданова Е.М., Гончарова О.А., Костылева Т.А.
Аннотация: Целью проекта является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами. исследовательской деятельности детей, создание условий для формирования основных элементарных естественнонаучных знаний.
Опубликовано: [10.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дронова Татьяна Николаевна, Авербух Светлана Викторовна
Аннотация: Цель проекта: Создание условий для реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи проекта: 1. развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками. 2. обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства. 3. развивать эмоциональную отзывчивость и сопереживание героям произведений.
Опубликовано: [09.09.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу