СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шварц Марина Геннадиевна
Аннотация: Внедрение практики использования дошкольниками светоотражающих приспособлений для снижения детского дорожно – транспортного травматизма; формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения.
Опубликовано: [13.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Докучаева Валентина Федоровна
Аннотация: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать свои двигательные умения и навыки, приобретут интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, сами могут показать имеющиеся у них знания в процессе различных игр и развлечений.
Опубликовано: [13.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Грицаева Дарья Александровна
Аннотация: Цель: создание условий для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию Международного дня 8 Марта. Задачи: - развитие творческого потенциала детей; - сплочение детского коллектива; - приобщение к культуре празднования весеннего праздника 8 Марта.
Опубликовано: [13.03.2021]
Автор: Грицаева Дарья Александровна
Аннотация: Цели: создать условия по воспитанию нравственно – патриотических чувств детей дошкольного возраста, через приобщения к традициям и быту кубанских казаков. Задачи: Повысить интерес детей к истории своего народа. Развивать представление детей об истории развития края, казачества. Приобщать детей к истокам народной культуры. Закреплять умение лепить знакомые предметы с натуры и по представлению, выразительно передавая очертание форм, строение, величину, фактуру стекой, рельефом. Развивать умение переносить выразительные средства со скульптуры малых форм при рассматривании на свои лепные работы (форма, пластика, фактура материала и т.п), планировать свою работу. Способствовать развитию познавательных способностей, любознательности детей. Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к традициям и быту, патриотизма и любви к родному краю.
Опубликовано: [13.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Попова Светлана Владимировна
Аннотация: Развитие фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания.
Опубликовано: [13.03.2021]
Автор: Компанейцева Татьяна Павловна, Хисматуллина Альбина Маратовна.
Аннотация: Игровая обучающая ситуация: что мешает пешеходу видеть транспорт (зонты, шапки, деревья) Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного перехода через проезжую часть дороги. Задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания детей по правилам дорожного движения. 2. Обратить внимание детей на опасные моменты на дороге и тротуаре. 3. Развивать умение видеть на дороге опасные ситуации – «ловушки», умение ориентироваться в различных ситуациях. 4. Воспитывать дисциплинированность детей на дорогах.
Опубликовано: [13.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хрюки6а Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
Опубликовано: [13.03.2021]
Автор: Киреева Надежда Леонидовна, Корнева Ирина Владимировна
Аннотация: обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
Опубликовано: [13.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хотченкова Тамара Александровна
Аннотация: презентация и конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: [13.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Евдокимова Ольга Викторовна
Аннотация: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребенок переносит все свои человеческие чувства.
Опубликовано: [13.03.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу