СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шамрай Светлана Николаевна, Берсенева Ирина Юрьевна
Аннотация: Цель: создание условий для сохранения, укрепления здоровья детей с ОВЗ посредством здоровьесберегающих технологий. Основные задачи: 1. Развитие психомоторных и речемоторные функции; 2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через развитие дыхательной, системы 3. Стимулирование развития произвольной регуляции движения. 4.Формирование артикуляционной моторики и развитие речевого аппарата. 5. Развитие мелкой моторики. 6. Развитие речи. 7. формирование мотивационной готовности к регулярному применению полученных навыков..
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Акимова Евгения Владимировна
Аннотация: Цель: формирование экологической культуры, воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому. Задачи: - Продолжать развивать интерес к миру природы, расширять и уточнять их представления. - Расширять представления детей о растениях. - Познакомить детей с жизненным циклом растений и животных. - Создать условия для проявления инициативы. - Развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать. - Учить передавать своё отношение к природе в речи. - Познакомить с некоторыми типичными представителями животного мира различных климатических зон. - Формировать элементарные экологические представления. - Развивать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать её. -Упражнять в совместной командной деятельности, умении работать в парах.
Опубликовано: [16.03.2021]
Автор: Кузьмина Александра Владимировна
Аннотация: Систематизированные в настоящей методической игрушки эвенов педагогами и родителями могут использоваться при приобщении дошкольников к национальной культуре эвенов.
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Димитришена Алина Антоновна
Аннотация: Фрагмент календарно-тематического планирования индивидуальных логопедических занятий; Конспект одного индивидуального занятия по развитию речи с учетом имеющихся ресурсов и дефицитов у ребенка.
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Шишова Екатерина Юрьевна
Аннотация: Интерактивные раскраски «Весёлый паровозик» и «Осенний грибок» помогут в увлекательной форме развивать и закреплять музыкальные знания дошкольников и могут быть использованы при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перепечко Наталья Васильевна, Гафарова Лариса Платоновна
Аннотация: Цель: развитие умения сравнивать предметы по одному/двум свойствам; составлять целый предмет из частей используя блоки Дьениша.
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Малых Елена Александровна
Аннотация: Цель: Проверка уровня усвоения программного материала детьми; формирование интереса у детей к изобразительному искусству
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Гвоздева Евгения Николаевна
Аннотация: Воспитывать у детей чувство патриотизма и уважения к своей Родине, защитникам отечества. Формировать волевые качества, выдержку. Совершенствовать двигательные способности детей (быстроту реакции, ловкость).
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Спасенникова Татьяна Николаевна
Аннотация: Формирование экологического сознания детей - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Чтобы сформировать у детей потребность в общении с представителями животного и растительного мира, познавательный интерес к ним, воспитать бережное отношение к окружающему, нужно создать для этого необходимые условия, а именно развивающую предметно - пространственную среду. Экологический кабинет «Росток», это специально оборудованное помещение, находящее на территории детского сада, разделенное на тематические зоны, который создает особую, неповторимую обстановку, вызывает положительные эмоции, помогает расслабиться, отдохнуть и в то же время делает очень привлекательной для ребят любую деятельность в этом помещении. Работая над развитием предметной среды кабинета, я стремилась сделать её максимально насыщенной, полифункциональной, доступной.
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Поступинская Ольга Леонидовна
Аннотация: Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. . Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу