СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Косоногова Марина Александровна
Аннотация: Цель: формировать знания о государственной символике России, о людях, прославивших нашу страну. Задачи: Совершенствовать умение использовать в речи сложные предложения, отвечать на вопросы в краткой и распространённой форме; Воспитывать у детей чувства сопереживания, сострадания, уважительного отношения к людям, защищавшим родной край и всю страну.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Орешкина Виктория Ивановна
Аннотация: Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста "Югорские задания" через приобщение к фольклору югорских народов, творческие задания позволяет познакомить детей с коренными народами Югры.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пешехонова Марина Юрьевна
Аннотация: Планомерное обогащение опыта детей развитие творческого мышления и воображения.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тимченко Лариса Юрьевна
Аннотация: презентация
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сычева Юлия Владимировна
Аннотация: Способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста привычки и потребности к здоровому образу жизни.
Опубликовано: [01.04.2021]
Автор: Филиппенко Любовь Леонидовна
Аннотация: Актуальность и значимость данной темы заключаются в том, что логопедические занятия для дошкольников с нарушениями зрения и речи – это тяжелый труд. Чтобы мотивировать интерес детей к занятиям, использую в своей практике интерактивные игры, которые имеют множество познавательных, обучающих и развивающих функций.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Минина Лилия Александровна
Аннотация: Цель: создание условий для речевого развития детей с ТНР Задачи: 1.Образовательные: - закрепить навыки чёткого произношения и различения звуков [т] - [д] по акустическим и артикуляционным признакам; - учить детей дифференцировать звуки[т] - [д] в слогах, словах, предложениях; - закрепить понятия «звук», «буква», «согласный», «мягкий согласный звук», «твердый согласный звук», «звонкий согласный звук», «глухой согласный звук»; - совершенствовать умение опознавать и различать фонемы по звонкости – глухости; - формировать навыки звукового синтеза, умение определять местонахождение дифференцируемых звуков в словах. 2.Развивающие: - развивать фонематический слух, зрительное восприятие, слуховую память, логическое мышление; - развивать мелкую моторику при выкладывании букв.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трубина Татьяна Александровна
Аннотация: Квест поможет детям определить тему урока. Квест разработан на ссылке в скриншоте страницы.
Опубликовано: [01.04.2021]
Автор: Агапова Татьяна Николаевна, Соколова Надежда Васильевна, Сидорова Ирина Николаевна
Аннотация: Актуальность проекта. Что такое космос? Наверно не все взрослые знают ответ на этот вопрос, поэтому этот проект позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Этот проект поможет детям сформировать первоначальные представления о космосе, солнце как звезде, планетах солнечной системы, о Юрии Гагарине первом космонавте Земли. Поможет систематизировать полученные знания и применить их в различных видах детской деятельности.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Якубова Елена Геннадьевна
Аннотация: Цель:познакомить педагогов с технологией выполнения игрового стретчинга, как здоровье сберегающей технологией в ДОУ.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу