СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ушакова Людмила Петровна
Аннотация: Цель: развивать эмоциональную сферу старших дошкольников. Задачи: 1. Обогащать личностный опыт способами проявления различных эмоций. 2. Совершенствовать умение сопоставлять эмоции и стимулировать желание искать выразительные средства изображения их с помощью мимики, жестов, движений, позы.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Любомирова Светлана Николаевна
Аннотация: Цели: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи: знакомство малышей с праздником "23 февраля (через иллюстрации, различные игры); развивать мелкую моторику рук, меткость, умение взаимодействовать друг с другом.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Костенко Эльвира Леонидовна
Аннотация: Цель: закрепить и систематизировать знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; закрепить умение работы с мнемотаблицами; закрепить навыки деление слова на слоги. Расширить словарный запас; закрепить названия русских народных сказок. Формировать умения ориентироваться на плоскости и в пространстве на карте при помощи Bee – Botа; осваивать команды «вправо», «влево», «вперёд». Развивающие: развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность. Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам; формировать навык сотрудничества, доброжелательности.
Опубликовано: [14.03.2021]
Автор: Сваткова Марина Юрьевна, Сантуева Екатерина Александровна
Аннотация: Цель нашего проекта заключается в построении целостной, комплексной модели дистанционного обучения детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения. Задачи: 1. Создать базу методического материала, соответствующего основным направлениям коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи; 2. Разработать систему активного взаимодействия всех участников образовательных отношений. В качестве основной платформы для реализации дистанционного образования детей с ОВЗ нами был использован сайт Google.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шевченко Оксана Анатольевна
Аннотация: Интерактивная игра по лексической теме "Транспорт", на закрепление и дифференциацию видов транспорта
Опубликовано: [14.03.2021]
Автор: Шевченко Оксана Анатольевна
Аннотация: Интерактивная игра по лексической теме "Транспорт", на закрепление и дифференциацию видов транспорта
Опубликовано: [14.03.2021]
Автор: Ляпина Людмила Александровна
Аннотация: Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного мира. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства. Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития дошкольников.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Плотникова Алёна Владимировна
Аннотация: Цель разработки – создание педагогических условий для формирования у детей элементарных математических представлений посредством развивающих игровых технологий логико-математического содержания.
Опубликовано: [14.03.2021]
Автор: Дербишева Елена Сергеевна
Аннотация: расширять и закреплять объём знаний о космосе, умение складывать базовую форму «ракеты»; формировать навыки работы в команде, организаторские способности.
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дюгаева Елена Николаевна
Аннотация: Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
Опубликовано: [14.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу