СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Егорова Ирина Александровна
Аннотация: Развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательно-исследовательской деятельности и вовлечения детей в научно-техническое творчество.1. Дать современные политехнические представления и умения овладеть предпосылками технических и технологических компетенций.
Опубликовано: [23.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вотинова Алла Юрьевна
Аннотация: • воспитывать интерес к музыкальной культуре, мировой классике; • развивать у детей эмоционально – образное и ассоциативное восприятие музыки. • развивать способность воспринимать музыку, чувствовать ее настроение и характер; • совершенствовать навыки игры на музыкальных инструментах; • закреплять вокально - певческие навыки; • побуждать к выразительному выполнению; импровизационных и имитационных движений под музыку.
Опубликовано: [23.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гильмутянова Юлия Валерьевна, Иванова Светлана Федоровна
Аннотация: Статья посвящена вопросу актуальности использования интерактивной песочницы в ранней возрастной группе, а также в предоставлении возможности педагогу осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку, что является самым главным в период адаптации детей.
Опубликовано: [23.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Киселёва Татьяна Николаевна
Аннотация: Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры через знакомство с народными фольклорными праздниками.
Опубликовано: [23.03.2021]
Автор: Кузлова Анна Александровна
Аннотация: Цели: воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны, учить проявлять заботу, внимание к ветеранам, учить быть достойным гражданином своей страны.
Опубликовано: [22.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Лазутина Елена Владимировна, Денисова Валентина Николаевна, Зуева Ирина Николаевна
Аннотация: Поликультурное образование в дошкольной организации — одна из основных задач, важной частью которого является знакомство с родным городом, с известными людьми, которые прославили его. На сегодняшний день проблема поликультурного образования детей дошкольного возраста является очень актуальной. Всем известно, любовь к Родине начинается с малого: своего города, знания своих корней. В связи с этим вопросы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с выдающимися людьми, их подвигами, творчеством, жизнью и вкладом в историю города Уфы выступают на первый план. Задача педагогов и родителей как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, чувство гордости за свой народ через их творческую и созидательную деятельность.
Опубликовано: [22.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Харченко Оксана Александровна
Аннотация: закреплять знания в счете до 5; учить уравнивать группы предметов по количеству; уточнить знания детей о геометрических фигурах; обучение сравниванию предметов по высоте(путем приложения)
Опубликовано: [22.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гнутова Елена Анатольевна
Аннотация: Цель презентации: создание условий для усвоения и закрепления знаний и навыков безопасного осознанного поведения на улицах города. Задачи: - обобщение и расширение знаний детей о правилах дорожного движения; - формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения; - разработка критериев оценки знаний и умений детей в рамках ознакомления с правилами дорожного движения.
Опубликовано: [22.03.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Васильченко Елена Владимировна
Аннотация: Составить описательный рассказ о еже по картине с помощью воспитателя. Закрепить представления о еже. Воспитывать интерес к диким животным.
Опубликовано: [22.03.2021]
Автор: Аганина Людмила Викторовна
Аннотация: Коррекционно – образовательные: закреплять знания об изученном звуке и букве; закреплять умение определять место звука в слове; согласовывать существительные с местоимениями; употреблять в речи предлоги; закреплять обобщающие понятия; развивать связную речь. Коррекционно – развивающие: развитие воздушной струи, плавного выдоха; развитие неречевого и фонематического слуха; развитие памяти, мышления, зрительного внимания, мелкой и общей моторики. Коррекционно – воспитательные: воспитывать умение работать в команде, умение работать с мультимедийным оборудованием, умение придерживаться правил игры.
Опубликовано: [22.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу