СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ленкина Наталья Петровна
Аннотация: Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепление представлений о весне и ее приметах; -уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Времена года», «Весна», «Птицы», «Насекомые», «Деревья»; - совершенствование навыка чтения знакомых стихотворений; - закрепление умения определять первый звук в слове; Развивающие: -Развитие речевой коммуникации, зрительного и слухового внимания, словесно-логического мышления, фонематического слуха; -развитие общей и мелкой моторики. Воспитательные: -формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности; -воспитание любви и бережного отношения к природе.
Опубликовано: [09.03.2022]
Автор: Ахмедянова Надежда Николаевна
Аннотация: Задачи: 1.Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности. 2.Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства. 3.Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности. 4.Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость. 5.Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
Опубликовано: [09.03.2022]
Автор: Науменко Татьяна Сергеевна
Аннотация: Задачи: «Познавательное развитие» Дать детям первоначальные навыки экспериментирования; Познакомить детей со свойствами воды: тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. Подвести детей к пониманию, что без воды не могут жить растения, рыбы, человек. Развивать любознательность, мышление. «Речевое развитие» Развивать любознательность, мышление ,речь. Активизировать и обогащать словарь детей словами: «прозрачная», «холодная», «тёплая», «лёд», «кипячённая». Отвечать на вопросы вместе с воспитателем формировать простейшие выводы о свойствах воды. Развивать связную речь, при ответах использовать однословные и простые предложения. «Социально-коммуникативное развитие» вызвать доброжелательное отношение к маленькой капельки.
Опубликовано: [09.03.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Антонова Ольга Анатольевна
Аннотация: Цель: Обучение детей механизму правильного речевого дыхания посредством игр, игровых упражнений. Задачи: 1. Проинформировать родителей (законных представителей) об онтогенезе физиологического дыхания и механизмах речевого дыхания, сделав акцент на важность его в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей и профилактики респираторных заболеваний. 2. Вовлечь родителей (законных представителей) и специалистов ДОУ в непосредственное и активное участие в проекте. 3. Обучить детей и родителей (законных представителей) упражнениям и играм, развивающим речевое дыхание. 4. Повысить качество коррекционной логопедической работы. 5. Пропагандировать знания и навыки, полученные в рамках проекта, в кругу семьи и ближайшего окружения.
Опубликовано: [09.03.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Марина Александровна Барышева
Аннотация: 1. Продолжать учить различать на слух твердые согласные, мягкие согласные, гласные звуки; 2. Совершенствовать фонематический слух. Находить слова со звуком «Л»; 3. Закрепить умение делить слова на части (слоги);
Опубликовано: [09.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шипитько Ольга Владимировна
Аннотация: В презентации представлен опыт работы по развитию всех сторон речи детей с ОВЗ через использование игр с липучками. Новизна практического пособия заключается в подборе, разработке, систематизации и внедрении в педагогический процесс уже знакомых игр в новой подаче, где наряду с развитием всех компонентов речи развивается мелкая моторика и моторная ловкость.
Опубликовано: [09.03.2022]
Автор: Бахлул Амина Бинт-Мустафа
Аннотация: Ознакомить детей с бытом и жизнью кочующего народа ЯНАО.
Опубликовано: [09.03.2022]
Автор: Бахлул Амина Бинт-Мустафа
Аннотация: Продолжить знакомить детей с особенностью выращивания культурных растений и овощей. Воспитывать трудолюбие и бережное отношение к овощам и растениям.
Опубликовано: [09.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бахлул Амина Бинт-Мустафа
Аннотация: Научить детей ориентироваться в определенной обстановке.
Опубликовано: [09.03.2022]
Автор: Жекова Татьяна Федоровна
Аннотация: Использование современных технологий для совершенствования деятельности, направленной на приобщение к книжной культуре, как средства речевого развития воспитанников
Опубликовано: [09.03.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу