СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Чаплыгина Наталья Владимировна
Аннотация: Тема: «Транспорт» Цель: расширение и закрепление лексико-грамматического строя речи по теме «транспорт» у детей с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) Участники: дети дошкольного возраста от 5 до 6 лет, находящиеся на логопедическом сопровождении
Опубликовано: [30.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мигушина Инна Вячеславовна
Аннотация: Успешное обучение в школе невозможно без сформированности у обучающихся читательской грамотности. Считаю возможным создание условий для непосредственного диалога читателя с художественным произведением на уроке литературы не только на этапе осмысления прочитанного, но и на первом этапе – восприятия текста. Эта задача реализуется при использовании такой формы организации учебной деятельности, как лабораторная работа.
Опубликовано: [30.03.2025]
Автор: Кулагина Татьяна Юрьевна
Аннотация: познакомить детей с многонациональным составом населения России, воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей.
Опубликовано: [30.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Карнаухова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель проекта: Развитие конструктивных творческих способностей детей средствами конструирования через работу над проектом «Любознайкин каравай» Задачи: 1. Дать представление о хлебопекарном деле и профессии пекаря 2. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию 3. Стимулировать детское научно-техническое творчество
Опубликовано: [30.03.2025]
Автор: Комарова Елена Александровна, Логачева Оксана Степановна
Аннотация: цель: формирование экологических знаний у детей
Опубликовано: [30.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лузина Елена Фёдоровна
Аннотация: Обобщение и систематизация знаний детей о природе, о бережном отношении к ней. Формирование основ экологически грамотного поведения.
Опубликовано: [30.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Паньшина Наталия Сергеевна
Аннотация: Цель: расширять представление детей о зимующих птицах, формировать бережное отношение к зимующим птицам.
Опубликовано: [30.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коваленко Инна Александровна
Аннотация: Цель: развивать личность ребенка через театрализованную деятельность Задачи: - побуждать интерес к театрализованной деятельности; - формировать представление о различных видах театра; - привлекать детей к совместной театрализованной деятельности; - развивать речь, восприятие, воображение и мышление; - помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
Опубликовано: [30.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бурый Александр Евгеньевич
Аннотация: Цель: воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, формирование устойчивого интереса к выполнению физических упражнений. Задачи: Обучать лазанию по гимнастической стенке одноименным способом, закреплять умение прыгать в длину с разбега, отрабатывать навык удерживать равновесие в позе «ласточка». Упражнять в построении по росту, поддерживая равнение в шеренге, перестроении в колонну по одному, в различных видах ходьбы и бега. Обогащать двигательный опыт, создавать условия для развития умения активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр. Развивать основные физические качества: сноровку, выносливость, быстроту, меткость. Поощрять проявление творчества при выполнении движений и в подвижных играх. Воспитывать чувство патриотизма.
Опубликовано: [30.03.2025]
Автор: Горчакова Е.И., Нечаева Ю.В., Муравская Е.П., Михальченко К.А.
Аннотация: Цель: создание условий для активного и эффективного обучения детей с учетом их индивидуальных особенностей, интересов и современного контекста, а также в формировании у них необходимых навыков работы с цифровыми технологиями. Задачи: - Провести анализ существующих практик использования ИКТ в дошкольном образовании и выявить эффективные методы и подходы. - Создать и адаптировать дидактические и образовательные материалы, подходящие для использования в интерактивных форматах, включая игры, приложения и мультимедийные ресурсы.
Опубликовано: [30.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу