Автор: Санькова Ирина Анатольевна,
Котельникова Инна Васильевна
Аннотация: Одним из наиболее продуктивных и актуальных подходов к решению задач преодоления отставаний в психическом развитии, профилактики и преодолении возникающих трудностей в обучении дошкольников, имеющих нарушение зрения, является нейропсихологический подход, базирующийся на теории развития высших психических функций (ВПФ) Л.С. Выготского, теории системной динамической локализации высших психических функций А.Р. Лурии и теории нейропсихологической реабилитации Цветковой Л.С.
Нейропсихологический подход предполагает построение коррекционно-развивающей работы с ребенком с учетом его индивидуально-физиологических особенностей: состояния высших психических функций, выделении его компенсаторных сторон при нарушении зрения.
Опубликовано: [24.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]