СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Непеина Наталья Александровна
Аннотация: Цель: Развитие познавательной активности и интеллекта детей в процессе создания «Лэпбука», путем внедрения инновационных педагогических технологий в образовательный процесс ДОУ.
Опубликовано: [05.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мартыненко Елена Александровна, Мишагина Екатерина Витальевна
Аннотация: Развивать у детей новое восприятие знакомых произведений, усовершенствовать умение самостоятельно изучать и обыгрывать материал.
Опубликовано: [05.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Деньдобренко Владилена Борисовна, Алексеева Елена Владимировна
Аннотация: расширение словарного запаса и связной речи по сюжету народной сказки: « Царевна -Лягушка» у дошкольников старшего возраста с ОНР. Задачи: Образовательные: - развивать активный словарный запас; - развивать умение составлять рассказ по предложениям с использованием таблицы (кроссенс); - развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивающие: - развивать зрительное и слуховое внимание и память; -развивать фонематические процессы (слоговую структуру слова, определение первого звука в слове); - развивать темпо - ритмические компоненты речи; - развивать логическое и образное мышление,;
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Ольга Николаевна
Аннотация: В статье рассматриваются способы решения неумения самостоятельно работать с книгой. Предоставлены разработки комплекса методик на основе технологий обучения чтению.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тиханова Юлия Витальевна
Аннотация: Развитие лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста с ОНР.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Александрова Лариса Георгиевна
Аннотация: Познакомить обучающихся с основными царствами живой природы; выяснить и проанализировать признаки живых организмов, их отличия от неживой природы
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Вовчук Ирина Николаевна
Аннотация: Формировать интерес к спортивным профессиям
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сенченко Валентина Викторовна
Аннотация: Цель: развитие связной речи. Задачи: - закрепить представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); - учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей; - учить передавать текст сказок последовательно и точно, без пропусков и повторений; - закреплять знание пространственных предлогов и наречий (за, между, около, рядом, перед); - упражнять в умении согласовывать числительные с существительным в мужском роде и прилагательным в женском роде; - учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом); - упражнять в умении составлять описание предмета по схеме и отгадывать по описанию; - развивать прослеживающую функцию глаз и зрительный поиск;
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Елена Игоревна Сюндюкова
Аннотация: Цель: Формировать у детей трепетное отношение к животным. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о кошках; Способствовать созданию положительных эмоций; развивать правильное поведение с домашними животными; воспитывать любознательность.
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Свиридович Ирина Константиновна
Аннотация: Формирование представлений детей старшего возраста о природных символах Родины.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу