СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Илемкова Надежда Глебовна
Аннотация: • Закрепить артикуляции и изолированного произнесения звука «Л»; • Продолжать учить правильно произносить звук «Л» в слогах, словах и предложениях; • Упражнять в определении позиции звука «Л» в словах; • Упражнять в образовании качественных прилагательных.
Опубликовано: [25.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванова Олеся Алексеевна
Аннотация: Приобщение детей к русской национальной культуре. Воспитание у детей патриотических чувств. Пробуждения у детей интереса к народным традициям, музыкальной культуры. Задачи: Создание атмосферы праздника, радостного настроения, воспитание чувства любви и уважения к близким людям. Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей. Развитие воображения, творческих и актёрских способности детей. Вовлечение родителей в совместную деятельность по приобщению детей к истокам русской национальной культуры.
Опубликовано: [25.06.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Котова Татьяна Николаевна
Аннотация: Занятие по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) с использованием социоигровых технологий в подготовительной группе. Цель: Развитие коммуникативных способностей, умения сотрудничать. Задачи: Закрепить умение дифференцировать звуки: гласные и согласные, согласные твердые и мягкие. Совершенствовать навык деления слов на слоги. Развивать слуховое внимание, память. Развивать мелкую моторику. Воспитывать умение работать в коллективе, в паре, интерес к занятиям. Создание позитивного отношения друг к другу.
Опубликовано: [25.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Копанева Мария Александровна, Карх Светлана Алексеевна
Аннотация: Формировать экологическое воспитание у дошкольников
Опубликовано: [25.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Клышникова Лилия Петровна
Аннотация: Цель: формирование у студентов навыка использования приемов обучения выразительному чтению и заучиванию стихотворения у детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [25.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кустова Зинаида Анатольевна
Аннотация: Цель тропы: Создать условия для непрерывного экологического образования детей, развивать экологическую культуру личности и общества, через формирование практического опыта природопользования.
Опубликовано: [24.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Озорнина Мария Фёдоровна
Аннотация: Задачи: 1. Обучающие задачи: Развивать речевое общение со взрослыми и со сверстниками с использованием мимики, жестов, действий; Побуждать детей участвовать в инсценировке сказки. 2. Развивающие задачи: Развивать у детей сенсорное восприятие: различать предметы по цвету, называть цвет.• 3. Воспитательные задачи: Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. Воспитывать у детей нравственные качества: доброту,заботу.
Опубликовано: [24.06.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Щипачева Ирина Робертовна
Аннотация: Цель: Информировать родителей о методах и приёмах работы логопеда на занятиях. Дать родителям практические рекомендации
Опубликовано: [24.06.2024]
Автор: Солодягина Надежда Сергеевна
Аннотация: 1. Пение - основной вид музыкальной деятельности детей Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому в первую очередь на музыкальных занятиях у детей необходимо развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности. В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности.
Опубликовано: [24.06.2024]
Автор: Топорищева Елена Ивановна
Аннотация: Задачи: 1.Расширять представления о дружбе. 2. Способствовать проявлению у детей дружеских чувств; развивать представление о том, что каждый человек уникален и неповторим, имеет свои характерные особенности, и чувства. 3. Формировать умение разрешать проблемные ситуации. 4.Развивать активную, связную речь. 5.Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей.
Опубликовано: [24.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу