СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Джандарова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Сформировать понятие об эмоциях с помощью игр, показать их схематическое изображение ( с помощью карт «Эмоции людей» и разноцветных «Цветов»(покажи свой цвет настроения); Развивать наблюдательность, интерес к живой и неживой природе, восприятие (зрительное и слуховое), внимание, память, мышление, творческую активность, моторику детей.
Опубликовано: [18.11.2024]
Автор: Петрихина Зоя Владиславовна
Аннотация: Уточнить знания о звуке [М], знакомство с буквой М
Опубликовано: [18.11.2024]
Автор: Людмила Михайловна Агафонова
Аннотация: Закрепить умение вырезать из квадрата круг, обрезая углы; из квадрата треугольники - разрезая квадрат по диагонали. Закрепить представления детей о космосе. Развивать воображение, зрительную память, произвольное внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к занятию, аккуратность, умение доводить дело до конца.
Опубликовано: [18.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Наталья Анатольевна Лукьянова
Аннотация: Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала. Задачи: донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей; развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоактуализации и самоутверждению; способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.
Опубликовано: [18.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Михайлюк Ольга Геннадьевна
Аннотация: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Опубликовано: [18.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Абрамова Екатерина Михайловна
Аннотация: Цель: Выявление знаний детей о нашей Родине: истории, достопримечательностях; о городах России, животном мире родного края. Задачи: - выявить знания детей о своей Малой Родине, об истории нашего города, его памятниках, достопримечательностях; о городах России, о животном мире родного края; - формировать знания о национальных языках своей Родины; - обогащать словарный запас; - лексико – грамматический строй речи; - развивать фонематический слух, анализ и синтез; - развивать связную речь.
Опубликовано: [18.11.2024]
Автор: Промышленникова Карина Владимировна
Аннотация: Генетический код и квадрат Пифагора на первый взгляд могут показаться совершенно разными понятиями, относящимися к различным областям науки. Тем не менее, если углубиться в их изучение, можно увидеть связь между этими концепциями, которая подчеркивает не только красоту математики, но и ее роль в биологии и генетике. В этой статье мы рассмотрим, что такое генетический код, как он функционирует, и каким образом квадрат Пифагора можно использовать для визуализации и понимания сложных биологических данных. Мы также затронем тему математического образования, включая важность подготовки к ОГЭ по математике.
Опубликовано: [18.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Слесарева Елена Денисовна
Аннотация: Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы с элементами фольклора
Опубликовано: [18.11.2024]
Автор: Арсеенко Андрей Федорович
Аннотация: Формирование техники и тактики вождения спортивного автомобиля «Багги».
Опубликовано: [18.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лихобабина Татьяна Олеговна
Аннотация: Представленная методическая разработка диагностической карты развития ребенка составлена с учетом индивидуальных, возрастных особенностей обучающихся старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР; используется качественная и количественная оценка результатов. Будет полезна молодым специалистам учителям-дефектологам для подготовки диагностического инструментария и проведения психолого-педагогического обследования обучающихся с ЗПР.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу