СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Воронова Татьяна Евгеньевна
Аннотация: Формирование временных представлений у дошкольников с ЗПР – ключевой фактор школьной готовности. Дети с ЗПР испытывают трудности. Необходим комплексный, индивидуализированный подход: работа специалистов (дефектологов, воспитателей) с наглядностью и играми, поддержка родителей. Это помогает преодолеть трудности и обеспечить успешное обучение.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Тимофеева Екатерина Александровна
Аннотация: формирование умения создавать образы живых существ с помощью выразительных средств общения (словесных и невербальных); желание получать удовольствие от разнообразной игровой деятельности, успешного выполнения задания; изучение окружающего мира через театрализацию.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Переседова Екатерина Алексеевна
Аннотация: Расширение кругозора детей, формировать представление о жизни птиц в природе и в домашних условиях. Создание книги - самоделки о птицах, развитие навыков проектной деятельности, активизировать желание сотрудничать сообща, добиваться результатов совместной деятельности. 
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Шорина Ирина Александровна
Аннотация: Цель занятия: • Расширить знания учащихся о геометрии, геометрических фигурах. Задачи: Общеобразовательные: • Развивать интерес учащихся к изучаемому предмету; • Сформировать понятие «Геометрия». Развивающие: • Способствовать развитию умений сравнивать и обобщать, анализировать; • Развивать аналитические умения. Воспитательные: • Развивать взаимоотношения между обучающимися в классе; • Воспитывать нравственные качества личности ребенка: доброту, отзывчивость, взаимопомощь, взаимовыручка, уважение; • Воспитывать трудолюбие, дружбу, интерес к геометрии.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Кожарова Нина Владимировна
Аннотация: Раскрыть основные формы, методы и приемы общения с обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития через изобразительную деятельность. Общение с обучающимися через рисование — это важная ступень в развитии детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гусева Лариса Николаевна
Аннотация: Познакомить с новыми подходами в музыкальном развитии дошкольников, создать атмосферу сотрудничества в решении проблемных ситуаций по музыке в практической деятельности
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гаврикова Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: Выявить неизвестные мне сведения биографии моей семьи. Задачи: • Узнать родословную своей семьи; • Выяснить особенности казахских традиций; • Построить семейное дерево;
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Популиди Дарья Алексеевна
Аннотация: в статье рассмотрим ключевые аспекты использования технологий в логопедии. Современные технологии значительно изменили подходы к логопедической практике. Специалисты все чаще используют приложения и онлайн-ресурсы для коррекции речевых нарушений, что позволяет сделать занятия более интерактивными и эффективными.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Маликова Ирина Викторовна
Аннотация: Методическая разработка по использованию интерактивных форм и методов обучения как способ формирования речевой компетенции при обучении английскому языку предназначена для учителей иностранного языка, а также студентов старших курсов педагогических специальностей, содержит практические материалы, предоставляющие возможность творчески подойти к изучению иностранного языка.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Шайкина Лилия Александрвна
Аннотация: Формировать представление детей о камнях как о части неживой природы и о их роли в жизни человека Продолжать совершенствовать умение детей исследовать, сравнивать, делать выводы.
Опубликовано: [03.12.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу