СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кобякина Ольга Николаевна
Аннотация: Формировать представление детей о профессии повара-кондитера через познавательно - экспериментальную деятельность.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Щеболева Анна Игоревна, Ястребова Наталья Ивановна
Аннотация: Задачи: Образовательные: 1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто. 2. Продолжать учить разгадывать загадки. 3. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Талицкая Валерия Александровна
Аннотация: Цель: развитие нравственных качеств личности ребёнка. Задачи: - формировать духовно-нравственное отношение и чувства сопричастности к культурному наследию; - воспитывать уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей; формировать чувства собственного достоинства, как представителя своего народа и толерантного отношения к представителям других национальностей.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Фомичева Олеся Анатольевна
Аннотация: Цель: сохранение и укрепление народных традиционных ценностей, приобщение детей к культурному наследию родной страны, формирование представлений о самоваре, как о предмете народного быта.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Третьякова Ирина Анатольевна
Аннотация: Обучение элементарных математических представлений детей раннего возраста по средствам обучения технологии Триз.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Белова Ольга Вячеславовна Щекунских Евгения Владимировна
Аннотация: Формирование личности с новым экологическим мышлением, способной осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющей жить в относительной гармонии с природой
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сулацкова Анна Александровна
Аннотация: Цель: ознакомление воспитанников детского сада с проблемами окружающей среды и методами и средствами их решения. Задачи: 1. Образовательные: - ознакомить детей с экологическими проблемами современными мира; - включить детей в непосредственную деятельность по решаемой проблеме; - напомнить воспитанников о необходимости соблюдения техники безопасности в детской лаборатории; - научить пользоваться простейшими приборами в детской лаборатории; - повторить правильность выполнения физических упражнений; - развивать быстроту, увёртывание и ловкость в выполнении задания. 2. Развивающие: - развивать любознательность, творческое воображение, логическое мышление; - развивать смекалку и скорость выполнения заданий. 3. Воспитательные: - воспитать чувства прекрасного и необходимости уважения бережному отношение к окружающему нас миру - повторить правила поведения
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Погорелова Надежда Борисовна
Аннотация: Цель: Воспитывать чувство любви к природе, обобщать представления детей об охране окружающей среды. Способствовать развитию познавательной активности в процессе опытно-экспериментальной деятельности.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Диброва Ирина Юрьевна
Аннотация: Цели: Развитее эмоционально – волевой сферы детей дошкольного возраста по средствам театральной деятельности. Задачи: Формировать и активизировать познавательный интерес детей. Снимать зажатость и скованность перед выступлениями на публике. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
Опубликовано: [28.11.2022]
Автор: Богуш Светлана Павловна
Аннотация: Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний, совершенствование речевых умений. Образовательные: учить детей эмоционально воспроизводить содержание сказки, свободно общаться и двигаться; расширять словарный запас через художественное слово. Воспитательные: воспитывать речевую активность, самостоятельность, уверенность в себе; формировать доброжелательное отношение друг к другу. Развивающие: развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации; воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу