Методический прием "Жокей и лошадь на уроках истории в 8 классе". Дидактический материал
Автор:
Абдуллина Карина Анваровна
Аннотация:
Приём интерактивного обучения, направлен на развитие критического мышления. Форма коллективного обучения. Автор - А. Каменский. Класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».
Данный прием применим на этапе закрепления для систематизации нового материала
Работа содержит готовые карточки к 1,3,8,12,14-15 параграфам учебника - Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс - Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Под ред. Искендерова А.А.