Конспект музыкального занятия для старшей группы «Ярмарка музыкальных загадок»
Автор:
Ворошина Надежда Венедиктовна
Аннотация:
- вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку нежного лирического характера, выделять выразительные средства – динамику, направление мелодических интонаций («Подснежник» П. И. Чайковского).
- определять музыкальные жанры: песня, танец, марш (дидактическая игра «Определи музыкальный жанр»);
- развивать ритмическое восприятие музыки (дидактическое упражнение «Прохлопай ритм);
- развивать координацию движений, творческие способности, умение выполнять танцевальные движения в соответствии с текстом песни передавая характерные движения персонажей («Стали дни теплее, стали дни длиннее…»» муз. Е. Розановой;
- передавать игрой на музыкальных инструментах ритм музыки, добиваться слаженности исполнения («Песенка о весне». Муз. Фрида.);
- исполнять танец «Солнышко смеется…» легко, эмоционально, правильно передавая ритм;