Аннотация:
Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы.
Задачи:
- Коррекционно-образовательные
— закреплять накопленные детьми представления об осени, об объектах окружающего мира;
— учить детей петь выразительно, слушать друг друга;
— совершенствовать технику ходьбы, прыжков, ориентировку в
пространстве.
- Коррекционно-развивающие задачи:
— развивать слуховое и зрительное внимание, слуховую и зрительную
память;
— развивать физиологическое и фонационное дыхание;
— развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику;
— развивать чувство ритма, согласовывая движения со словами и музыкой, , распределять движения на всю музыкальную фразу;
- Коррекционно-воспитательные задачи:
— развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира;
— воспитывать положительные личностные качества, чувство коллективизма.