Конспект комплексного занятия в старшей группе «Как зима и осень поссорились»
Автор:
Кулик Елена Николаевна
Аннотация:
Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами ООП ДОУ и Программы «Развитие». Где были использованы специальные условные обозначения тех или иных явлений природы. На протяжении года ведется своеобразный календарь – круговая диаграмма модель смены времен года.
Цель: развитие познавательных интересов у детей
Задачи:
Образовательные:
Формировать представления детей о временах года, их чередовании, признаках, взаимодействии живой и неживой природы.
Развивающие:
Развивать умение строить модели с помощью условных знаков, обогащать речь прилагательными, развивать логическое мышление, упражнять в умении рассказывать отрывки сказок, опираясь на заместители.
Воспитательные:
Воспитывать умение доброжелательно общаться друг с другом.