СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Автор:
Буслаева Зинаида Николаевна
Аннотация:
Цель: формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи.
Для реализации данной цели нам требуется решение следующих задач:
- развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;
- развитие умения выделять звуки из разных позиций в слове, слышать и отбирать в ряду других звуков;
- знакомство детей со звуковым составом, звуковым строением слова, их осознанному анализу и синтезу;
учить детей различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».
- учить определять количество слогов в слове, отхлопывать и отстукивать ритм слов разной слоговой структуры, выделять ударный слог.