Познакомить детей и родителей с историей принятия Конвенции ООН «О правах ребёнка» и правами, закрепленными в ней.
Вся жизнь ребенка - это игра. Ребенок не мыслит себя вне игрового пространства, созданного его воображением. Поэтому обучение ребенка вообще не может проходить вне игры.
Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт. Все это делает интерактивную игру важным средством формирования элементов логического мышления у детей дошкольного возраста.
Интерактивная форма подачи материала создают у дошкольников интерес, а успешный результат приносит им удовлетворение.