"Песочная терапия как одна из здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ"
Автор:
Попова Елена Георгиевна
Аннотация:
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»
К.Д. Ушинский
От состояния здоровья детей во многом зависит будущее нашего общества, его благополучие. К сожалению, в настоящее время число обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях неуклонно растет. Образование таких детей предусматривает создание для них специального коррекционно-развивающего пространства. Дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья отличаются повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью с одной стороны и пассивностью, замкнутостью, закрытостью, зажатостью, неразвитостью эмоциональной сферы, поведенческими расстройствами с другой стороны. Поэтому такие воспитанники нуждаются в особых методах коррекции психоэмоционального здоровья. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии.