ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ТЕМЕ "ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСКУССТВОМ АРХИТЕКТУРЫ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ"
Автор:
Оринштейн Наталья Львовна
Аннотация:
Цели: Художественно-эстетическое развитие детей через знакомство с архитектурой как видом искусства.
Задачи:
Уточнить знания детей об архитектуре, её видах, функциях (прочность, польза, красота);
Формировать у детей понимание архитектуры, как необходимого для человека объекта окружающей действительности.
Знакомить детей с архитектурой, её историей, архитектурными памятниками своей страны и современными строениями;
Уточнять представления детей о профессии архитектора;
Стимулировать мыслительные операции сравнения, классификации;
Воспитывать уважение к труду архитекторов, строителей, к национальному достоянию своей страны;
Вызывать интерес к истории архитектуры и воспитывать художественный вкус, чувство гармонии формы и цвета.
Знакомить детей с архитектурой Нижнего Новгорода, пробуждая первые ростки патриотизма, гордость за свой город.