Амирова Зяйнаб Шагиязамовна,
Плотникова Любовь Николаевна,
Малофеева Любовь Анатольевна
Аннотация:
Каждый педагог в результате кропотливого труда желает привить своим воспитанникам умение видеть красоту природы понимание того, что все в окружающем мире взаимосвязано и что человек – лишь часть природы и не может существовать отдельно от неё.
В дошкольном детстве ведущим видом деятельности является игра, именно в игровой форме ребенок легче воспринимает и усваивает новую информацию. Процесс обучения с элементами игры или в форме игры является наиболее продуктивным. Поэтому и в нашей работе по формированию элементарной экологической грамотности мы применяем различные игры о природе. Но помимо игры детям нравится рассуждать и фантазировать и они всегда с интересом слушают невероятные рассказы о приключениях их любимых героев и искренне переживают.