Проблема: «Какие бывают обитатели воды и суши.»
Цель:развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей. Создание условий для воспитания экологической культуры. Расширить и систематизировать знания детей по теме проекта.
Задачи:
-формировать представления детей об обитателях морских глубин;
- обобщить и расширить представления детей о домашних и диких животных
-познакомить с животными соседних климатических зон и континентов (Африка, Антарктида, Австралия, Америка);
-упражнять в умении соотносить внешние особенности со средой обитания, повадки со способами питания;
-учить выделять признаки для группировки (дикие -домашние, хищники – травоядные, животные Севера – животные жарких стран);
-развивать коммуникативно-речевые навыки;
-развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой рассказ.