СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Конспект, презентация «Использование тренинговых упражнений в аспекте профилактики и коррекции нарушений письма у учащихся 1 класса»

Автор:
Лукашова Светлана Макаровна, Сороколетова Мария Фёдоровна
Аннотация:
Использование тренинговых упражнений при нарушении письма у учащихся 1 класса Коррекционно – образовательные цели: - закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков [ж]-[ш], с опорой на различные виды контроля; - формировать самоконтроль за речью через тактильно-вибрационный и акустический контроль; - закреплять знания об автоматизируемых звуках и соответствующих буквах; - закреплять умения чётко, разграничивать звуки [ж]-[ш] и буквы Ж-Ш в любых ситуациях речи; - формировать навыки звукобуквенного анализа слов и лексико-грамматического строя речи; - совершенствовать умение отвечать на вопросы педагога полным предложением. Коррекционно – развивающие цели: - развивать фонематический слух; - развивать мелкую моторику рук через тактильные ощущения; - развивать умение собирать из частей целое; Воспитательная цель: - сплач
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
22.10.2018
Заверено:
[Свидетельство] [Лауреат] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 55 чел.