Конспект, презентация «Использование тренинговых упражнений в аспекте профилактики и коррекции нарушений письма у учащихся 1 класса»
Автор:
Лукашова Светлана Макаровна,
Сороколетова Мария Фёдоровна
Аннотация:
Использование тренинговых упражнений
при нарушении письма у учащихся 1 класса
Коррекционно – образовательные цели:
- закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков [ж]-[ш], с опорой на различные виды контроля;
- формировать самоконтроль за речью через тактильно-вибрационный и акустический контроль;
- закреплять знания об автоматизируемых звуках и соответствующих буквах;
- закреплять умения чётко, разграничивать звуки [ж]-[ш] и буквы Ж-Ш в любых ситуациях речи;
- формировать навыки звукобуквенного анализа слов и лексико-грамматического строя речи;
- совершенствовать умение отвечать на вопросы педагога полным предложением.
Коррекционно – развивающие цели:
- развивать фонематический слух;
- развивать мелкую моторику рук через тактильные ощущения;
- развивать умение собирать из частей целое;
Воспитательная цель:
- сплач