Аннотация:
Актуальность. Анализ результатов усвоения детьми среднего дошкольного возраста программного содержания направления «Познавательно – речевое развитие» и в частности по образовательной области «Чтение художественной литературы», выявлено, что 53% детей испытывают затруднения при слушании более сложных произведений, проявляют неустойчивый интерес к языку литературного произведения, игнорируют внутреннее переживание героев, эмоциональный отклик на прочитанное выражен слабо. В связи с этим возникла необходимость разработки проекта по изучению творчества А.С. Пушкина.
Цели. Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина;
Прививать интерес детей к литературному чтению, русскому слову. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях.