СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Бутова Елена Геннадьевна, Крыга Марина Сергеевна
Аннотация: духовно-нравственное воспитание
Опубликовано: [26.11.2025]
Автор: Волкова Валентина Алексеевна
Аннотация: Цель: Ознакомление с историей возникновения дрифтвуда. Задачи: Обучающие: • изучать историю возникновения прикладного творчества дрифтвуд; • ознакомить с элементарными понятиями прикладного творчества. Развивающие: • способствовать развитию мотивации к созданию авторской работы; • развивать творческие способности; • формировать наблюдательность, образное мышление, способность видеть прекрасное в обыденном. Воспитательные: • воспитывать эстетические чувства, чуткость к окружающему миру и художественный вкус; • формировать усидчивость, трудолюбие. Коррекционные: • поддерживать стремление к преодолению дефицита в коммуникативном развитии; • закреплять навыки самостоятельной и групповой творческой работы.
Опубликовано: [25.11.2025]
Автор: Ерицян Нора Володяевна, Надточеева Елена Владимировна
Аннотация: Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Опубликовано: [25.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Князева Светлана Андреена
Аннотация: Данная методическая разработка содержит теоретический и практический материал по применению коммуникативных игр, как средство развития социально – коммуникативных навыков старших дошкольников.
Опубликовано: [25.11.2025]
Автор: Ивченко Елена Владимировна
Аннотация: Задачи проекта:  Знакомство детей с родным Ивановским краем, его природой, культурой, богатыми народными традициями, самобытным искусством умельцев, историей возникновения художественных промыслов;  Развитие эстетического восприятия природы и произведений народного искусства и сопричастности к ним;  Развитие детских творческих проявлений посредством видов искусств, бытующих в родном крае;  Воспитание нравственно-эстетических качеств ребенка.
Опубликовано: [25.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Екатерина Ильинична Шагабутдинова
Аннотация: Статья описывает причины, диагностику и методы профилактики переутомления, включая организацию учебного процесса, физкультминутки и психологические техники. Практическая значимость работы заключается в создании благоприятных условий для эмоционального и физического развития детей.
Опубликовано: [25.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Черепухина Анастасия Павловна
Аннотация: Тезаурус понятия «воспитание» предложенное отечественными учеными и педагогами в разные исторические периоды с активными ссылками.
Опубликовано: [25.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рыжова Наталья Алексеевна
Аннотация: Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: - закрепить свойства сухого и сырого песка; - закрепить умение создавать изображения на песке палочкой; - развивать пассивный и активный словарь; - развивать воображение, творчество, пространственные ориентировки; - воспитывать умение содействовать друг с другом, создавать положительное, эмоциональное настроение.
Опубликовано: [25.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Белозерцева Светлана Николаевна
Аннотация: Изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно- правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы.
Опубликовано: [25.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Турушева Юлия Викторовна
Аннотация: Цель проекта: объединить учащихся и педагогов в единую коллективно-творческую деятельность патриотической направленности. Задачи проекта:  поиск новых форм воспитательных воздействий, учитывая особенности современных школьников и возрастные отличия;  поддержка, укрепление школьных традиций и формирование новых для сохранения непрерывной системы работы по патриотическому воспитанию учащихся;  определение содержания мероприятий, учитывая принцип всеобщности – через все формы и методы работы;  развитие исторического мышления, формирование гражданского самосознания, активизация познавательной деятельности учащихся;  расширять и систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне 1941-1945 г., путём проведения воспитательских мероприятий патриотической направленности;
Опубликовано: [25.11.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу