СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Уварова Ирина Николаевна
Аннотация: Познакомить детей с людьми, которые делают добрые дела, помогают безвозмездно тем, кто оказался в трудной ситуации. Воспитывать милосердие.
Опубликовано: [01.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кузнецова Дарья Александровна
Аннотация: Цель: формирование у детей в процессе опытнической деятельности познавательного интереса к условиям роста и пользе лука. Задачи: Закрепление представления детей о разных сортах лука: репчатом луке, красном луке и луке – севке, особенностях их строения – верхушка, донце. Формирование навыков посадки лука в землю; Воспитание желания добиваться результата, участвовать в общем деле. Активизация и обогащение словарного запаса детей: фитонциды, репчатый лук, красный или крымский лук, лук – севок, отрезанный лук, луковая семья, лук -одиночка, пёрышки, золотистый, большая луковица и поменьше и т.д.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Данилова Елена Борисовна
Аннотация: Цель: продолжать знакомить детей с частями тела и их значением для жизни человека. Задачи: • обобщить и систематизировать знания детей об основных органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание; • вызвать желание узнавать новое путём экспериментирования; • воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Штырева Ольга Владимировна, Васильева Валентина Ивановна, Михайлова Варвара Александровна
Аннотация: Цель мероприятия - приобщать детей к истокам народной культуры
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Набатова Наталья Сергеевна, Черникова Ирина Владимировна, Набокова Валентина Викторовна
Аннотация: Цель: приобщение детей к музыке развитие у них музыкальных способностей и заинтересованности в музыкальной деятельности. Задачи: 1. Формирование музыкальной деятельности у дошкольника; 2. Развитие творческого воображения детей; 3. Совершенствование самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников; 4. Расширение кругозора детей.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Боброва Светлана Борисовна
Аннотация: Цель: пробудить интерес воспитанников к истории района, в котором они проживают. Задачи: закрепить названия улиц, обратить внимание на архитектуру, развивать память, воспитывать любовь к родному городу.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Пенькова Наталья Евгеньевна, Мягких Юлия Владимировна
Аннотация: Интерактивная игра «Прокопьевск – моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста направлена на закрепление представлений дошкольников о малой Родине. Может использоваться как для закрепления представлений, так и в качестве наглядного материала на занятиях по нравственно-патриотическому воспитанию. Поможет определить уровень знаний воспитанников по данной теме.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Надежда Владимировна Нефедова
Аннотация: Аннотация: В своей статье мне хочется рассказать об обеспечении создания образовательного пространства. В соответствии с требованиями к Федеральной образовательной программе дошкольного образования (далее – ФОП ДО) и к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, охарактеризованных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), данные рекомендации позволят создать в Российской Федерации единое образовательное пространство в соответствии с едиными стандартами качества образования.
Опубликовано: [29.02.2024]
Автор: Силантьева Наталья Александровна
Аннотация: Формирование у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения. Расширять знания о светофоре, который регулирует движения на дороге; Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ивкина Арина Андреевна
Аннотация: Цель: Познакомить с условиями жизни зайцев зимой, способами выживания в холодное время. Задачи: 1) Продолжать учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведении животных (почему заяц меняет шубу, чем питается и где живет зимой); 2) Продолжать формировать умение решать проблемные ситуации; 3) Воспитывать бережное отношение к животным, стремление им помочь.
Опубликовано: [28.02.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу