СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Емельянова Юлия Викторовна, Орлова Лариса Григорьевна
Аннотация: Цель: Формирование знаний о мире лекарственных растений, их ценности для здоровья человека. Задачи: -Расширение представления детей о многообразии лекарственных трав и их пользе. -Развитие речи и обогащение словаря, умение задавать вопросы, составлять рассказы описания, сказки, загадки. -Воспитание у детей любознательности, интереса к изучению природы, любви и бережного отношения к растениям.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Самохвалова Юлия Сергеевна
Аннотация: Цель: формирование основ экологической культуры и творческого мышления у детей дошкольного возраста.
Опубликовано: [28.11.2022]
Автор: Янонис Марина Анатольевна
Аннотация: Воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю. Дать знания детям о родном крае : история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Ильясова Оксана Александровна
Аннотация: Развивающая предметно - пространственная среда в группе раннего возраста
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кошевец Людмила Николаевна
Аннотация: Цель: создать праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задача: Развитие эмоционально- эстетических чувств, умение видеть, чувствовать передавать красоту природы при чтении стихов, через исполнение песен и танцев.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Суркова Яна Андреевна
Аннотация: Цели: 1. Формировать высокие гражданские качества учащихся. 2. Прививать любовь и уважение к государственным символам РФ. 3. Расширить кругозор учащихся об истории создания герба, флага и гимна России. Задачи: 1. Образовательные: создать условия для размышления детей о человеческих ценностях; формировать представления учащихся о государственных символах России, основных правах и обязанностях граждан. 2. Развивающие: развивать коммуникативные навыки; способствовать развитию речи, памяти; создать условия для развития самостоятельности и практической активности учащихся. 3. Воспитательные: воспитывать у детей чувство патриотизма, гражданственности, бережного отношения к историческому наследию России.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ситникова Зауреш Смагуловна Карандашева Елена Викторовна
Аннотация: Оказание посильной помощи птицам, зимующим в нашей местности, пережить морозы и недостаток пищи. Формировать такие качества, как отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе, животным, птицам, желание помогать им, заботиться о них.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Морозова Марина Анатольевна
Аннотация: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей с особенностями природных условий крайнего севера. 2. Формировать у детей представление о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Развивающие задачи: 1. Развивать у детей мыслительную активность, способность наблюдать, описывать, анализировать, строить предположения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. 2. Способствовать развитию интереса к практической деятельности. 3. Развивать диалогическую речь.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Сергеевна Енбаева
Аннотация: В детском саду «Ромашка», в соответствие со стратегическим развитием образования, с 2018 года активно развивается волонтерское движение, задачей которого является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом. Проект направлен на профилактику правонарушений среди детей старшего дошкольного возраста и защиту их прав, через организацию волонтерского движения в группах дошкольной образовательной организации.
Опубликовано: [28.11.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Исаева Елена Александровна
Аннотация: Цель: воспитать высоконравственную личность, умеющую сопереживать, думать, осмысливать произошедшее; сформировать ценностное отношение к жизни; выявить с учащимися понимание проблемы смысла жизни, своего следа на Земле.
Опубликовано: [28.11.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу