СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: МИНИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Аннотация: ЦЕЛЬ:Формирование высокого уровня экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с растительным миром Забайкальского края. ЗАДАЧИ: Провести теоретический анализ литературных источников по теме исследования; Рассмотреть методы и приемы организации экологического воспитания в соответствии ФГОС ДОО. Изучить растительный мир Забайкальского края как фактор формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Повысить эффективность формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с растительным миром Забайкальского края.
Опубликовано: [12.05.2025]
Автор: Салтыкова Оксана Николаевна
Аннотация: Цель эссе - разобраться в проблеме - должен ли быть огород на участке ДОУ, или всё же нет? Насколько он необходим в в современном образовательном процессе и насколько он целесообразен? Если целесообразен, то как совместить организацию огорода с требованиями СанПиНа?
Опубликовано: [12.05.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сапон Ольга Александровна
Аннотация: Проект направлен на расширение представления об окружающем мире у дошкольников, формирование экологической культуры у детей, развитие трудовых навыков посредством совместного труда со взрослыми. Проект имеет практическую направленность, формирует предпосылки поисковой деятельности, внимательность, наблюдательность, активность.
Опубликовано: [12.05.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: ПОДЖАРОВА АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВНА
Аннотация: КРАТКИЙ РАССКАЗ О РАБОТЕ КОРРЕСПОНДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ВОВ
Опубликовано: [12.05.2025]
Автор: Паньшина Светлана Владимировна
Аннотация: У каждого из нас остались с детства, щемящие душу воспоминания о прогулках в лес, походах с родителями за грибами. Хочется передать детям любовь к родной природе! Но передать – мало, нужно ,чтобы дети понимали ,что мы, люди ,часть природы и без нее нам не выжить. Именно поэтому я стараюсь создавать все условия для усвоения детьми экологических знаний и понятий и учу применять их на практике. Научить видеть красоту лес, но не только восхищаться ей, но беречь и охранять!
Опубликовано: [12.05.2025]
Автор: Попова Алена Геннадьевна, Калинина Кристина Алексеевна
Аннотация: Формирование у детей начальных представлений об экологии и значении сохранения окружающей среды. Развитие навыков наблюдения, исследования и критического мышления через практические действия. Воспитание чувства ответственности за свое окружение и желание заботиться о природе.
Опубликовано: [12.05.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шагаеава Ольга Валерьевна
Аннотация: Задачи: Расширять знания детей о взаимосвязи растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга, учить составлять пищевые цепочки, обосновывать их. Развивать мыслительную и речевую активность, познавательный интерес к природе в процессе выполнения игровых заданий. Воспитывать у детей интерес к природе и желание работать вместе, дружно, уважать мнение других.
Опубликовано: [12.05.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шагаеава Ольга Валерьевна
Аннотация: Задачи: Расширять знания детей о взаимосвязи растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга, учить составлять пищевые цепочки, обосновывать их. Развивать мыслительную и речевую активность, познавательный интерес к природе в процессе выполнения игровых заданий. Воспитывать у детей интерес к природе и желание работать вместе, дружно, уважать мнение других.
Опубликовано: [12.05.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Денисова Юна Сергеевна
Аннотация: Цель: активизация речевой и познавательной активности детей раннего возраста посредством использования сказки. Задачи: 1. Развивающие - развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова. 2. Воспитательные - воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно слушать, сопереживать героям сказки; вызвать радость, чувство удовлетворения от помощи персонажу, включаться в решение проблем, реагировать на эмоциональное состояние; воспитывать творческие способности детей. 3. Образовательные – с помощью знакомой сказки, закрепить понятия «ракета» и «планета»; закрепить знания вежливых слов; вспомнить понятие «дружба».
Опубликовано: [12.05.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Семина Ольга Олеговна, Романова Татьяна Николаевна
Аннотация: Научить детей бережно относится к своей одежде в разных режимных моментах (прием пищи, прогулка, организация складывания вещей в шкафчике) .
Опубликовано: [12.05.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу