СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Сергеева Елена Юрьевна
Аннотация: Задачи: - развивать коммуникативность успешного взаимодействия детей друг с другом и родителями; - создавать у детей чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от общего, творческого дела; - развивать жизненно необходимых умений: справляться с волнением, исходить из своих возможностей, делать выбор и принимать решения.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рыбалова Елена Геннадьевна
Аннотация: В рамках "Недели здоровья", прошедшей в детском саду в ноябре 2019 г. в средней группе итогом проводимых мероприятий стало спортивное развлечение "Осенние старты". Задачи: Создавать условия для развития двигательных навыков, интереса к спортивным развлечениям. Воспитывать у детей умение запоминать и соблюдать правила эстафетных соревнований, согласовывать движения. Развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку. Приучать к выполнению действий по сигналу. Закреплять знания о временах года, сезонных признаках, о фруктах и овощах. Продолжать формировать навыки взаимодействия друг с другом, командный дух. Создавать обстановку эмоционального благополучия.
Опубликовано: [19.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Махова Эльмира Хамидбиевна
Аннотация: Программа по проведению "Дня здоровья". Составлена на основе проведения профилактической работы по предупреждению вредных привычек. является ярким дополнением к проведенным занятиям по ЗОЖ. Программа состоит из теоретической и практической части. А также выступления детей.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перескокова Светлана Владимировна, Мотренко Ирина Ивановна
Аннотация: Взывая к чувствам и эмоциям ребенка через мир сказок, через театрализованные постановки, творческие работы, продуктивную деятельность, через совместную игру, педагог имеет возможность способствовать формированию нравственного начала ребенка. Цель проекта: Обогащение и актуализация опыта и представлений детей об эмоциях, чувствах посредством сказочного сюжета.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Элер Лидия Сергеевна
Аннотация: Создание условий для гармоничного социального развития личности средствами совместной познавательной, образовательной и природоохранной деятельности детей и подростков.В глобальном масштабе – воспитание поколения, ориентирующееся в реальной ситуации с окружающей средой, владеющее знаниями и методами решения проблем экологии в мире.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Полежаева Татьяна Владимировна
Аннотация: Проект "Радуга эмоций способствует ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с миром эмоций, помогает их узнаванию, называнию и проявлению.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Закусило Елена Александровна
Аннотация: Одной из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе является формирование творческой личности. Наиболее эффективное средство для этого – конструктивная деятельность детей. Конструирование вызывает у ребёнка разнообразные чувства: радуется красивой постройке (или поделке), которую он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Цель художественного конструирования раскрывает Г.Н. Урадовских следующим образом: развитие у детей творческих способностей с помощью применения в конструировании действий с символическими средствами. Для успешного развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста средствами бумагопластики. Бумагопластика – это художественное конструирование из бумаги. Принцип этого конструирования заключается в создании выпуклых, объемных и полу объёмных изображений на поверхности.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тюрина Елена Владимировна
Аннотация: Дети отправляются в страну Речи спасать волшебное дерево. Задачи: 1. Закреплять знания, полученные детьми за год. 2. Формировать умения делить слова на слоги, умения отвечать на вопросы, развивая диалогическую речь. 3. Развивать фонематический слух (определение твердых и мягких согласных звуков) 4. Развитие основных движений (физминутки, пальчиковые игры) 5. Закрепление умений соотносить существительное в единственном числе, с существительным во множественном числе. 6. Развивать умения слушать, отвечать на вопросы полными предложениями.
Опубликовано: [18.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Москвина Татьяна Антоновна, Санду Люция Дамильзяновна
Аннотация: Задача современного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определенным багажом знаний, умений и навыков, но и самостоятельные, творческие, любознательные, обладающие толерантностью в качестве основы своей жизненной позиции. А дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом, влияющим на развитие личности ребенка. Сам процесс формирования межличностных отношений в условиях поликультурной образовательной среды ДОУ, накладывает большой отпечаток на становление личности ребенка, на его характер, на его отношение к другим людям, на его терпимость и уважение к человеку другой национальности.
Опубликовано: [16.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кунгурцева Елена Леонидовна
Аннотация: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах преемственности воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Опубликовано: [15.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу