СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Гайфуллина Роза Хайдаровна
Аннотация: Цель: создание условий для активного эмоционального восприятия литературных и музыкальных образов произведений Габдуллы Тукая, формирования национального самосознания и развития творческих способностей. Задачи: • Средствами музыки, литературы, прикладного искусства совершенствование эстетического восприятия детьми великого наследия татарской культуры – произведений Габдуллы Тукая, обогащение детского развития посредством приобщения к истокам национальной культуры, а именно, музыки, литературы. • Обучение детей умению использовать в практике полученные ранее знания о музыкальном образе, форме, средствах музыкальной выразительности и т. д. • Через атмосферу гуманного и доброжелательного отношения к воспитанникам, воспитывать в них общительность, доброту, любознательность, инициативность, стремление к самостоятельности и творчеству.
Опубликовано: [17.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Осокина Светлана Николаевна
Аннотация: В 2012 году авторский коллектив МБОУ СОШ №12 г. Бердска Новосибирской области в лице заместителя директора по воспитательной работе Светланы Николаевны Осокиной и учителей школы представил на областной конкурс проект «Сезон театральных игр -2012» по темам «Русский народный праздник», «Русская народная сказка». Конкурс проводился Новосибирским государственным театральным институтом. Данный проект был признан победителем, образовательному учреждению была присуждена премия на развитие театрального движения. Проект «Сезоны театральных игр», осуществляемый в МБОУ СОШ №12 с 2011 года, принял участие во всероссийских, областных и городских конкурсах и доказал свою успешность.Учитывая актуальность, востребованность и результативность данного проекта, имея семилетний практический опыт его реализации, было принято решение представить на всероссийский конкурс
Опубликовано: [17.04.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Давыдова Елизавета Брониславовна
Аннотация: Проблема здоровья и отношения к здоровью в системе образования имеет большое значение в связи с тем, что образовательные учреждения являются важнейшим звеном социализации личности, где среди прочих ценностей ребенком может усваиваться культура здорового образа жизни. Широкое распространение зависимостей, особенно от ПАВ (наркотики, алкоголь, табак и др.), негативные их последствия для самой личности и ее социального окружения, печальный факт, что наркотики стали антисоциальным компонентом молодежной субкультуры. Волонтерское движение в техникуме позволяет наладить системный, интегрированный подход в организации и осуществлении профилактической деятельности. Добровольцам-активистам свойственна осведомленность о проблемах, интересах сверстников.
Опубликовано: [16.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Крылова Ольга Станиславовна
Аннотация: Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: • Познакомить детей с животными Африки. • Закреплять у детей гигиенические знания и навыки • Развивать у детей двигательные навыки; • Сохранять и укреплять здоровье; • Совершенствовать общую и мелкую моторику; • Воспитывать любовь к сказкам К.И. Чуковского. • Воспитывать смелость, решительность,
Опубликовано: [13.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шиловская Эвелина Викторовна
Аннотация: Дети познакомятся с народными сказками; повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций; через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других; повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас;  совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям;  повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях. 
Опубликовано: [13.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Платонова Юлия Владимировна
Аннотация: Сайт создан для педагогов-психологов, воспитателей, родителей, и всем кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии детей. http://iulyaplatonowa.narod.ru/
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Миханошина Инна Сергеевна, Кабанова Светлана Юрьевна
Аннотация: Проведенное среди детей и родителей воспитанников старшего дошкольного возраста анкетирование показывает: o к 5-6 годам у 70% дошкольников отсутствует познавательный интерес к истории и культурному наследию посёлка, края; o у 65 % детей отмечается низкий уровень знаний истории посёлка, края; o 80 % родителей не имеют возможности посещать культурные учреждения края из-за высокой занятости; o 40 % родителей затрудняются в знании истории посёлка, края; o 20 % родителей не знают и не хотят знать историю посёлка и края. Задача воспитания чувства патриотизма, любви к малой Родине традиционно решалась в ДОУ, но результаты исследования показали необходимость усиления работы в данном направлении, наполнение ее новым содержанием.
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ким Мен Ок
Аннотация: Цели : 1. Формировать у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках, показывать их ценность. 2. Учить находить у людей, такие качества личности как доброта, щедрость, отзывчивость. 3. Пробудить интерес к чтению книг о доброте. Задачи: 1. формировать представления о нравственных качествах человека: доброте, отзывчивости, добрых поступках; 2. способствовать формированию этических форм поведения в обществе и при общении друг с другом; 3. формировать умения правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей.
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Семёнова Елена Николаевна
Аннотация: Цель: учить, слушать сказки в инсценированном варианте и в обычном пересказе; вызвать у детей интерес к экологическим сказкам. Задачи: 1.Знакомство с несколькими сказками. 2.Развитие умения выражать своё отношение к персонажам сказок. 3.Развитие речи: ответы на вопросы по содержанию сказок, самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания. 4.Развитие выразительной речи и выразительных движений: разыгрывание сказок по ролям. 5.Воспитывать у детей сопереживание, учить адекватно проявлять свои чувства.
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дмитриева Ирина Алексеевна
Аннотация: Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений.
Опубликовано: [10.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу