СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Денисова Татьяна Витальевна
Аннотация: Дети знакомятся с празднованием Масленицы на протяжении всей недели, а также узнают народные игры, заклички, традиции.
Опубликовано: [31.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Харлова Гульнара Фирдависовна, Есенбулова Айжан Жанбрбаевна
Аннотация: Цель: развивать у детей умение составлять описательный рассказ о военной технике. Программные задачи: 1. Образовательные задачи: • Закрепить умение детей соблюдать мягкую структуру описательного рассказа в соответствии с логикой; • Использовать в речи языковые средства выразительности. • Речевая задача: Закрепить названия военных профессий и военной техники. 2. Развивающие задачи: • Развивать у детей умение из отдельных элементов составлять целое (военная техника) – анализ и синтез. 3. Воспитывать у детей выдержку.
Опубликовано: [31.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рассейкина Алена Анатольевна
Аннотация: Цель: эмоционально-речевое развитие воспитанников подготовительной группы. Задачи: обучать детей в игровой форме навыкам эмоционально-личностного общения, развивать навыки фонематического анализа слова, развивать словарный запас.
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Григорьева Евгения Васильевна
Аннотация: Цель: расширить знания детей о празднике, воспитывать патриотизм, чувство гордости за нашу аримию. Задачи: дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск; закреплять умение действовать по сигналу; закреплять и развивать умение передвигаться по бассейну; развивать физические качества: силу, выносливость; развивать умение действовать в команде; воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность.
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Печина Ирина Владимировна
Аннотация: Я веду кружок "Оригами" в детском садике.Систематические занятия с ребёнком оригами-гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению.
Опубликовано: [28.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сараева Екатерина Викторовна
Аннотация: Цель: Повышение профессионального уровня педагогов, формирования опыта по использованию современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО. Задачи: 1. Демонстрация опыта работы по использованию современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО 2. Знакомство с технологией моделирования образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий и учетом требований ФГОС ДО 4. Стимуляция познавательного интереса, отработка условий по планированию, самоорганизации и самоконтролю в области педагогической деятельности с дошкольниками.
Опубликовано: [28.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бибикова Ирина Сергеевна
Аннотация: Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей через приобщение к волшебному миру сказок в процессе овладения приемами лепки из пластилина. Задачи: • Формировать эстетический и художественный вкус. • Формировать умения следовать устным инструкциям. • Формировать художественно-пластические умения и навыки работы с пластилином. • Создавать композиции с изделиями, выполненными из пластилина. • Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. • Развивать конструктивное мышление и сообразительность. • Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. Интернет- адрес,где можно посмотреть мультфильм: https://ru.files.fm/u/ghdqs8x8#/
Опубликовано: [27.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кучеренко Екатерина Владимировна
Аннотация: Игра-ведущий в раннем возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка.Учиться играя.Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями, речью,разнообразными умениями и навыками,их надо этому учить.Речевому общению ребенка со взрослыми предшествует эмоциональное общение.Именно в эмоциональном общении закладываются основы будущей речи,будущего общения с помощью осмысленно произносимых и понимаемых слов.В развитии речи ведущая роль принадлежит взрослым: ВОСПИТАТЕЛЯМ-В ДЕТСКОМ САДУ,родителям и близким -В СЕМЬЕ. СМ.ФАЙЛООБМЕННИК-FILECLOUD.ME
Опубликовано: [24.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Велева Ирина Сергеевна
Аннотация: Создание событийного пространства в деятельности классного руководителя.Если классному руководителю удается перевести свою привычную деятельность в режим педагогических событий, это уже серьезным образом меняет качество воспитательного процесса в классе. Однако для создания воспитательного пространства одного этого шага недостаточно. Педагогу необходимо приступить к проектированию и реализации сети взаимосвязанных педагогических событий, т.е. переосмыслить и изменить на основе принципов системности, дополнительности, вариативности не только содержание, но и структуру своей деятельности.
Опубликовано: [24.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сафонова Наталья Игорьевна
Аннотация: Цель акции: привлечение внимания общественности и родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости соблюдения правил на улицах и дорогах города.
Опубликовано: [24.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу