СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Тюменцева Ольга Сергеевна
Аннотация: Планирование — основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ. План — это прежде всего целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы. Правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность, облегчает работу. При планировании и организации педагогического процесса важно учитывать, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ольга Александровна Бюрне
Аннотация: Цель: 1. Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; 2. Активизировать мыслительно – поисковую деятельность воспитателей; 3. Установить тесное сотрудничество между педагогами детского сада. Задачи: 1.Выявить имеющиеся знания у педагогов по вопросам экологии (явления живой и не живой природы, растения, животные). 2. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность воспитателей.
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Григорьева Наталья Николаевна, Нефедова Надежда Владимировна
Аннотация: Цель: Дидактическое пособие способствует развитию речи, обогащению словаря, сенсорному и социальному развитию, формирует представления о предметах окружения, обогащает кругозор детей, поддерживает интерес и любознательность, учит получать радость от узнавания нового. Задачи: Развитие наблюдательности, мелкой моторики Ознакомление с окружающим миром Обогащение словаря, развитие связной речи Работа в коллективе со сверстниками.
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рындя Марина Михайловна
Аннотация: Задания для детей старшего возраста (6-7 лет), с постепенным усложнением и внесением в них большего количества линий по диагонали. Выполняя предложенные задания – графические диктанты, ребенок расширяет кругозор, а именно знания о животных обитающих в Югре, увеличит словарный запас, познакомится с новыми способами изображения животных, штриховке в разных тонах характерных животному. Продолжит учиться ориентироваться в тетради в клетку.
Опубликовано: [05.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ольга Владимировна Макарова
Аннотация: Интеллектуальная карта – это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого развиваются как творческие, так и речевые способности детей, активизируется память и мышление.
Опубликовано: [04.06.2024]
Автор: Дубова Светлана Юрьевна
Аннотация: Организация трудовой деятельности детей дошкольного возраста в уголке природы
Опубликовано: [04.06.2024]
Автор: Кулагина Татьяна Юрьевна
Аннотация: Автор статьи, опираясь на собственный опыт работы, рассказывает о применении сказки в качестве эффективного инструмента экономического воспитания дошкольников.
Опубликовано: [04.06.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сальникова Светлана Алексеевна
Аннотация: Цель: Создание эмоционально положительного настроения. Задачи: - осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию; - развивать любознательность, ловкость, координацию движений; - воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.
Опубликовано: [04.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чечнева Евгения Анатольевна
Аннотация: Формирование знаний о Великих событиях страны, исторического факта появления и предназначения георгиевской ленты как символа воинской славы, доблести, верности и храбрости. Раскрыть значение георгиевской ленты в современном мире. Привести личные примеры воинской славы, доблести, верности и храбрости (интересные истории из личных архивов семей воспитанников и педагогов о боевых заслугах, подвигах дедов и прадедов в Великой отечественной войне) Включение родителей в образовательное пространство ДОО
Опубликовано: [04.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вивчарь Вера Николаевна
Аннотация: Эйдетика – это игровая система, разработанная И. Ю. Матюгиным – педагогом, основателем «Школы эйдетики» в Москве. Методика включает около 30 техник на развитие памяти. Все они основаны на образах, играх, упражнениях, которые позволяют реализовывать различные виды ассоциаций: предметные, вкусовые, тактильные, обонятельные, звуковые. Эйдетика представляет детям новое через хорошо знакомые им старые образы. Сам термин «эйдетика» (или эйдетизм) произошел от греческого слова «эйдос» - «образ», и опирается эта система на зрительные образы. Данная методика позволяет грамотно работать с информацией; запоминать большие объемы информации, развивать память, образное мышление и воображение. Задачи Эйдетики: - развитие памяти; - развитие скорости и гибкости мышления; - активизация умственных процессов; - развитие наблюдательности;
Опубликовано: [04.06.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу