СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Евтухова Анна Николаевна
Аннотация: В презентации говорится о видах и методах проведения прогулок в детском саду.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Филатенкова Анна Владимировна
Аннотация: Сценарий квеста позволяет в интересной доступной форме для учащихся 10-11 классов углубить знания о битве за Крым, героической обороне Севастополя в контексте событий Великой Отечественной войны. Показать подвиг советского народа, одержавшего победу в тяжелой войне.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сапрыкина Виктория Сергеевна
Аннотация: Цель: – повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни. Задачи:Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей, Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье,
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мухина Алина Евгеньевна
Аннотация: Главная цель – организация досуга дошкольников, несущего оздоровительный эффект.Участие в соревнованиях родителей, мотивирует детей к занятиям физкультурой и спортом.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Канева Юлия Изяславовна
Аннотация: Система игровых занятий «Я + ТЫ = МЫ» и представленные в работе другие материалы являются структурными элементами целостной системы личностно-социального развития дошкольников, направленной на формирование личностно значимых нравственных ориентиров у детей, преодоление личностной незрелости, агрессивности, развитие навыков эффективного взаимодействия. Основные задачи представленной системы игровых занятий: - формировать у детей желание высказаться, внести свои предположения в обсуждаемую тему; - учить детей припоминать факты по обсуждаемой теме из собственного опыта либо из опыта других людей, а также импровизировать (фантазировать), строить предположения; - учить детей слушать друг друга и пользоваться фактами, которые получили друг от друга; - учить детей выбирать собственное решение, опираясь на нравственную оценку.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кусова Нина Богдановна
Аннотация: https://ninakusova.ucoz.net/ Уважаемые посетители, я рада приветствовать вас на моем сайте. Здесь вы познакомитесь со мной, как с педагогом и творческим человеком; найдёте разработки организованной образовательной деятельности, досугов, занимательные материалы по оздоровлению детей, полезные ссылки, материалы творческих конкурсов, консультации и многое другое. Надеюсь, что сайт вам понравится, и вы найдете информацию, необходимую для вас.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сеитова Мадина Руслановна
Аннотация: Наставничество и волонтерство выступает как инновационный подход в обучении и воспитании. Формируя нравственный потенциал подростка, необходимо стремиться к тому, чтобы не только дать представление о высших человеческих ценностях, но и помочь осознать эти ценности и в собственной жизни, пробудить желание жить в соответствии с ними, формировать духовные потребности, обеспечивающие мотивацию деятельности и поступков. Наставничество — это не тенденция моды или инновация, а достаточно традиционный метод обучения. Его еще с древних времен использовали ремесленники: молодые подмастерья, работая рядом с мастером, изучали профессию. Этот метод широко распространен и сегодня, примеров его применения особенно много на производственных предприятиях. Причем чем крупнее производство, тем выше вероятность того, что система наставничества существует.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корбашова Ирина Александровна, Свиридкина Анна Олеговна, Шибаева Анастасия Александровна
Аннотация: Для личностного развития каждого ребенка огромное значение имеет приобщение к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Без уважения к истории и культуре своего Отечества невозможно воспитать полноценно развитую личность. Цель создания мини-музея - это обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и их родителями.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мигуля Елена Витальевна
Аннотация: Урок мужества. Цель: формирование патриотического сознания у учащихся. Задачи: - воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны; -сохранение исторической памяти; -воспитание чувства гордости за свой народ, сумевший вынести все тяготы военного лихолетья;
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кондратьева Оксана Викторовна
Аннотация: Недоразвитие речи сопровождается слабостью нервной системы, а это, как правило, влечёт за собой частые простудные заболевания. Ребёнок с речевыми нарушениями, не посещая детский сад по болезни, даёт существенный «откат» в коррекционной работе, что затрудняет решение проблемы. Наличие огромного количества детей, страдающих речевой патологией, с одной стороны, и немалого количества детей с заболеваниями верхних дыхательных путей, с другой, заставляет искать новые формы взаимодействия всех участников педагогического процесса.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу