СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Фазылзянова Гулия Рафаилевна
Аннотация: Воспитывать у старшеклассников чувство терпимости по отношению к другим людям, уважение их прав и индивидуальности, традиций, истории, культуры.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Петропавловских Ангелина Анатольевна
Аннотация: В результате освоения программы «Мой дом – Россия» по реализации проектной деятельности дошкольники получают определенный комплекс знаний, навыков и умений: - личностный рост и самореализацию - нестандартность действий в результате оригинальности мышления - умение проявлять продуктивную инициативу - первоначальные знания по нравственно – патриотическому воспитанию
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тушина Ирина Григорьевна
Аннотация: Для того, чтобы развивать у детей навыки исследовательской деятельности: наблюдательность, любознательность, умение сравнивать, в нашем детском саду создана метеостанция.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Устюжанина Ольга Викторовна
Аннотация: Актуальность и проблема исследования. Приближается очередная годовщина Победы в Великой Отечественной Войне. Со словом победа всегда стоят рядом понятия «подвиг» и «героизм». А что же такое подвиг? Совершают ли подвиги в наше время? Цель исследования. Изучение понятия «подвиг» и явления «подвиг» на конкретном примере. Задачи исследования: 1. Познакомиться с определением понятия «подвиг». 2. Выяснить, совершаются ли подвиги в наше время. 3. Изучить историю одного подвига. 4. Выяснить, как хранят память о герое. 5. Создать макет мемориальной доски героя. Гипотеза исследования. Подвиг – это поступок ради других, совершенный в чрезвычайной ситуации, который остается в памяти людей. Объект исследования: подвиг. Предмет исследования: подвиг героя РФ А.А. Прохоренко.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Березовская Надежда Михайловна, Исмагилова Ирина Ивановна
Аннотация: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к экологической культуре через проектную деятельность в соответствии с ФГОС.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Марченко Александра Степановна
Аннотация: Систематизировать знания детей о многообразии огородных растений, их отличительных особенностях, условиях жизни растений, способах ухода за ними; воспитывать любовь и интерес к природе; бережное отношение к растениям, к своему труду и труду взрослых.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Барсегян Светлана Сергеевна
Аннотация: Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Первые духовно-нравственные чувства… Доступны ли они малышам? Исходя из опыта работы в этом направлении, можно дать утвердительный ответ: дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к своей Родине, ее природе, культуре, русскому народу. Через детский сад, семью, социальное окружение наполняются конкретным содержанием такие понятия как «Отечество», «малая родина», «родная земля», «родной язык», «моя семья и род», «русская культура», «русские традиции».
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Сергеева Ольга Геннадьевна
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт определяет духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся первостепенной задачей современной образовательной системы. Учителя начальных классов уделяют большое внимание духовно-нравственному воспитанию обучающихся на уроках и во внеурочной работе. . Святитель Иоанн Златоуст говорил: «Человек всего более должен учиться милосердию, потому что оно то и делает его человеком». Цель урока: Продвижение ценностей добровольчества и развитие социальной активности среди детей. Задачи: Познакомить обучающихся с понятием «волонтёрство», с направлениями добровольческого (волонтерского) движения в Российской Федерации, продемонстрировать видеоролик о добровольчестве. Воспитывать доброту, чуткость, сострадание, ориентировать ребенка на милосердный подход ко всему живому.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Галиуллина Анджела Николаевна
Аннотация: Всестороннее гармоничное развитие детей, формирование разнообразных двигательных умений и навыков, сохранение психофизического здоровья.Разработанная программа позволяет решить проблемные вопросы и достигнуть поставленную цель: дети успешно освоят кинезиологические упражнения, которые позволят эффективно корректировать нежелательные формы поведения, отклонения в развитии психических процессов и речи, овладевать умениями, которые ранее были недоступны детям.
Опубликовано: [12.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Новоселова Ольга Петровна
Аннотация: Обогащение знаний детей о культуре русского народа. Развивать интерес к народному промыслу. Формировать речевую и познавательную активность.
Опубликовано: [12.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу