СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Нефедова Ирина Юрьевна
Аннотация: Презентация в рамках проекта "Детям счастливое детство ". Работа была представлена на тематическом родительском собрании в ДОУ
Опубликовано: [20.02.2020] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Алексеева Наталья Валентиновна, Дудочкина Наталья Владимировна
Аннотация: Программа призвана создать условия для освоения дошкольниками ценностей родного края через комплекс занятий по краеведению, привитие интереса к истории, природе и культуре родного края. Занятия по Программе – это игра - путешествие, в ходе которой дошкольники, переходя от одного пункта Лукоморья к другому, знакомятся с историей, природой и культурой Вязниковского края. Находясь на каждом этапе своего путешествия, дети не только получают краеведческие знания, но и выполняют творческие и интеллектуальные задания. Успешно справившись с ними, путешественники получают возможность двигаться дальше. Программа «Лукоморье» представляет собой своеобразный краеведческий квест протяженностью в один год. Срок реализации программы – 1 год. Общее количество часов в год – 48 часов. Количество часов в неделю – 1 час. Возраст обучающихся – 6-7 лет.
Опубликовано: [20.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Устинова Ольга Анатольевна
Аннотация: Целевая программа «Воспитать патриотов» определяет содержание, основные пути развития военно-патриотического воспитания в школе и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности, подготовку будущего защитника Родины. Целевая программа «Воспитать патриотов» представляет собой определённую систему форм, методов и приемов педагогических воздействий и включает комплекс нормативных, организационных, методических, исследовательских и информационных мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы военно-патриотического воспитания школьников
Опубликовано: [20.02.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шаткова Наталья Викторовна
Аннотация: Цель: привлечь внимание к проблемам экологии. Одной из главных задач педагога - формирование экологической культуры, осознанного и ответственного отношения к природе. Дать детям знания, научить их любить и беречь природу.
Опубликовано: [20.02.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Хмелевская Светлана Викторовна, Кондратьева Любовь Александровна
Аннотация: Цели и задачи программы. Цель: воспитание предпосылок патриотических чувств, гражданской позиции и основ экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать гражданскую позицию и патриотические чувства к прошлому, настоящему и будущему родного края, чувства гордости за свою малую Родину. 2. Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, родному дому, городу, земле, где он родился. 3. Воспитывать любовь и уважение к своему народу, его обычаям, традициям. 4. Формировать основы экологической культуры, гуманного отношения ко всему живому.
Опубликовано: [20.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зайцева Наталия Викторовна
Аннотация: Цель мероприятия: • вызвать эмоциональный отклик; • способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей; • формирование культурного поведения на массовых мероприятиях. Задачи мероприятия: 1. Образовательные: формирование художественных и актерских способностей; расширение кругозора воспитанников; 2. Развивающие: развитие толерантности, логического мышления, творческого воображения, ловкости и находчивости; 3. Воспитательные: воспитание взаимоуважения, взаимовыручки, смекалки. Рекомендуемый возраст: Дети от 3 до 6 лет.
Опубликовано: [19.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Быкова Елена Валерьевна
Аннотация: Групповое развивающее занятие. Методическая цель: применение социально-активных педагогических методов как способ формирования компонентов УУД: личностного, коммуникативного и регулятивного. Цели: дать первоначальные сведения о психологии поведения человека, развивать функцию самоконтроля, рефлексивной позиции. Задачи: помочь в осознании последствий негативного привлечения внимания, развивать навыки конструктивного привлечения внимания; продемонстрировать важность умения правильно привлекать к себе внимание; разработать систему приёмов, позволяющих продуктивно привлекать внимание.
Опубликовано: [19.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кувшинова Екатерина Борисовна
Аннотация: «С чего начинается Родина?»…Всем нам хорошо знакомы слова этой старой песни, и я не знаю, почему сегодня мне вспомнились именно они. Действительно, с чего начинается Родина? С любви к матери и отцу, родным местам? С любви к хрупкому растению, выращенному из нежного семечка? Или с жалости к несчастному брошенному щенку, для которого кусочек хлеба - это радость?.. Не знаю. Но точно помню, что я думала об этом в детстве, когда слышала трогающий за струны души мотив. Жизнь идет. Сейчас я думаю, что Родина начинается с честного отношения к самому себе. Говоря иначе- с самовоспитания, самоорганизации. Что мы знаем об этом? Способны ли мы разобраться в таких понятиях как совесть, сострадание, искренность, доброта, милосердие? Ведь их нельзя потрогать руками, потому что эти жизненные ценности духовны.
Опубликовано: [19.02.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ястребова Ольга Викторовна
Аннотация: Участники квеста: учащиеся школы (13-14 лет), родители, учителя.Структура игры: - формирование команд в составе 7 человек; - регистрация групп, ознакомление с маршрутным листом; - прохождение станций; - подведение итогов. Цель: • Повторить, обобщить и закрепить знания по основным событиям и фактам из истории и культуры России; • развивать умение отвечать на вопросы, работать сообща; • формировать патриотическое сознания, чувство верности и любви к своему Отечеству; • воспитать гражданина и патриота своей страны, как члена гражданского общества и правового государства.
Опубликовано: [19.02.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рыжкова Галина Ивановна
Аннотация: Цель - эмоционально увлечь музыкой детей с ОВЗ через игру на шумовых инструментах Задачи: - эмоционально увлечь детей музыкой; - формировать интерес к музыке; - воспитывать любовь к музыке
Опубликовано: [19.02.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу