СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Федорова Людмила Алексеевна
Аннотация: В дошкольном возрасте закладываются основы характера будущего человека, его отношение к людям, к труду, к окружающей действительности, устанавливаются духовно-нравственные нормы поведения.
Опубликовано: [09.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Назаренко Людмила Афанасьевна
Аннотация: Цель проекта. Разработка системы мероприятий, повышающих духовно-нравственные ценности у детей на основе изучения православных традиций русского народа, организации и проведения православных праздников Задачи: 1.Подготовить материал для изучения истории православных праздников - «Рождества Христова», «Масленицы», «Пасхи», «День семьи, любви и верности».2. Отобрать художественную литературу, направленную на развитие у детей нравственных и духовных ценностей. 3.Изготовление буклетов для родителей о православных традициях русского народа.
Опубликовано: [09.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Забелина Ольга Михайловна
Аннотация: Цель акции: - вовлечение детей в деятельность, направленную на привлечение внимания жителей поселка к проблемам сохранения природной и социальной среды, формирование чувства ответственности за будущее Земли; - воспитание у дошкольников экологической культуры
Опубликовано: [08.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Перевалова Екатерина Сергеевна
Аннотация: Целью работы программы является развитие общих способностей детей, которые пригодятся им в жизни и в процессе обучения другим предметам, воображения, смекалки, памяти; воспитание в детях целеустремленность, терпение, аккуратность, умение работать в коллективе. В зависимости от поставленных задач использовала различные методы обучения: словесные, наглядные, практические. Каждое занятие включало объяснение материала, но основное время отводилось практической работе. С каждым ребенком работала индивидуально. Особое внимание уделяла освещенности помещения, знакомила детей с правилами безопасности труда.
Опубликовано: [08.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зудова Олеся Владимировна
Аннотация: цель проекта «Семья и семейные традиции» - сформировать представление у детей о значении семьи в жизни ребёнка и о семейных традициях; актуализировать эмоциональный опыт детей в семейных взаимоотношениях; способствовать развитию доброжелательности, терпимости, внимания, взаимопомощи. Задачи проекта: Познавательные: узнать, что такое семейные традиции и определить их роль в семье; определить, как традиции влияют на взаимоотношения в семье. Регулятивные: постановка и выполнение целей; оценка значимости знания традиций своей семьи; повышение интереса ребёнка к семье, её традициям; Личностные: способствование культуре общения членов семьи; развитие интереса к истории своей родословной; укрепление семейных традиций. Коммуникативные: сотрудничество с участниками проекта при решении творческих задач; коллективное обсуждение, размышление об истории семьи;
Опубликовано: [08.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зернова Ирина Анатольевна, Максименко Светлана Васильевна
Аннотация: Цель проекта: Снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста".
Опубликовано: [07.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Маликова Хабира Исмагиловна
Аннотация: Адаптированная коррекционно – развивающая программа работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, разработана для работы с ребенком имеющим верифицированный диагноз: Фокальная кортикальная дисплазии (ФКД), эпилептический синдром, ЗПР. Согласно многочисленным исследованиям, наиболее частым проявлением ФКД является эпилептический синдром. У детей при ФКД очень часто сопутствует синдром задержки психического развития или когнитивных расстройств. Более того, отмечено, что задержка психического развития доминирует при определенных типах ФКД. Она проявляется после рождения и в течение какого ¬то периода времени является единственным синдромом, а затем могут появиться эпи приступы.
Опубликовано: [03.04.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Астафьева Светлана Михайловна
Аннотация: Цель проекта: Создание условий для решения задач нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, используя метод проектов. Задачи: • Создать предметно-развивающую среду. • Составить конспекты занятий, праздников, вечеров, развлечений • Формировать нравственно-патриотические качества - воспитание храбрости, мужества, стремления защищать свою Родину. • Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины; • Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств.
Опубликовано: [31.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ковалева Мария Владимировна
Аннотация: В статье представлена система работы по духовно - нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. Наблюдая за жизнью современных детей, делаешь вывод, что домашнее чтение и совместные прогулки давно забыты, осталось в прошлом изготовление подарков родным своими руками, не говоря об обычаях русского народа в проведении трогательных семейных обрядов, и сохранении лучших традиций воспитания в русской семье. А кто же даст ребёнку уроки нравственности? Кто научит его в первую очередь быть добрым, чутким, честным, справедливым? Я уверена, что нам, педагогам, необходимо восполнить образовавшийся пробел в воспитании детей и привлечь к этому родителей и социум. Только совместными усилиями возможно «возродить» национальную память и трепетное отношение к традициям, в которых предки передали нам свой жизненный и духовный опыт.
Опубликовано: [29.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пискунова Ольга Викторовна
Аннотация: Переосмысление школой своей образовательной задачи, роли и статуса в районе, развитие технологий по взаимодействию с сообществом позволит ей выйти на новый уровень, стать гражданским, культурным, общественным ресурсным центром поселка, села, деревни, объединяющим началом для решения не только своих проблем, но и проблем всего сообщества и, тем самым, минимизировать последствия кризиса в местных сообществах. Это в конечном итоге будет одним из значимых факторов преобразования местного населения в местное сообщество
Опубликовано: [28.03.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу