СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Чернышова Ольга Николаевна
Аннотация: Оказание информационной поддержки в развитии профориентационной компетентности (знание о разных профессиях, потребность в выборе будущей профессии), подготовка обучающихся к выбору профессии на основе самооценки и анализа соответствующих составляющих «хочу» - «могу» - «надо». 1. Расширение знаний о мире профессий. 2. Знакомство профессиями прошлого, будущего и настоящего, знакомство с профессиями, востребованными на рынке труда. 3.Развитие навыков группового взаимодействия (умение выслушать и понять другого). 4. Знакомство обучающихся со способом выбора профессии.
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Соколова Виктория Николаевна
Аннотация: Представление, что при любом двигательном тренинге, упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов.Н.А.Бернштейн
Опубликовано: [05.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Вороная Наталья Николаевна
Аннотация: Совершая экскурсию по страницам нашего сайта, Вы сможете: - узнать об истории создания нашего учреждения, о реализуемых образовательных программах, о педагогическом коллективе; - познакомиться с новостями из жизни детского сада; - прочитать полезные советы по воспитанию и развитию Вашего ребенка; - получить ответы на актуальные для Вас вопросы. http://ds103.centerstart.ru
Опубликовано: [05.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алексеева Екатерина Николаевна
Аннотация: воспитывать самостоятельность и инициативность, формировать самосознание ребѐнка, уверенность в собственных силах, учить ребѐнка смело высказывать свои суждения.
Опубликовано: [04.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шамина Валерия Владимировна
Аннотация: Развивающие игры "Запоминаем вместе" (картотека игр, направленных на развитие памяти у детей дошкольного возраста) Память-это процесс выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения прошлого опыта. Память не дана ребенку в готовом виде. Она складывается и изменяется по мере развития, под влиянием условий жизни, воспитания и обучения. в дошкольном возрасте память от непроизвольной формы переходит к произвольной, сознательно регулируемой. Ребенок принимает цель запомнить, осознает ее, начинает самостоятельно выделять. осознание этой цели происходит в игре. Следует отметить еще одно достижение в развитии памяти дошкольников это поиск приемов, с помощью которых можно повысить эффективность запоминания. Память является условием успешного обучения, приобретения знаний и умений.
Опубликовано: [02.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Муллаянова Альбина Рамильевна
Аннотация: Познакомить обучающихся с историей норм ГТО
Опубликовано: [31.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Баранчикова Юлия Владимировна
Аннотация: https://nsportal.ru/baranchikova-yuliya-vladimirovna
Опубликовано: [30.05.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лиджиева Байрта Геннадьевна
Аннотация: Сценарий интеллектуальной игры "Звездный час" для детей дошкольного возраста. В игре 5 туров по темам: сказки, профессии, времена года, четвертый лишний и арифметический счет.
Опубликовано: [28.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Колесникова Людмила Владиславовна
Аннотация: Рабочая программа предназначена для обеспечения развития личности детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 лет) в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей и направлена на обеспечение образовательных потребностей, интересов и мотивов детей.
Опубликовано: [26.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Карякина Римма Владимировна
Аннотация: Расширить представления о диких и домашних животных в природных условиях. Формировать у детей знания о жизни и повадках диких животных, о том как звери готовятся к зиме (медведь, белка). Ввести в активный словарь детей обобщающие слова : дикие и домашние животные. Закрепить с детьми отличия диких животных от домашних. Закрепить в речи детей существительные , нора, берлога. Развивать творческое воображение детей. Воспитывать положительное отношение к живой природе , бережное и заботливое отношение к животным. Закрепить умение составлять изображения из отдельных частей и последовательно их наклеивать. Развивать взаимодействие родителей и детей.
Опубликовано: [24.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу