СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Чебыкина Анна Васильевна
Аннотация: Воспитание с детства чувства заботы и бережного отношения ко всему окружающему!
Опубликовано: [16.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рябова Елена Николаевна
Аннотация: Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание действовать как взрослые. Это главный мотив игры. В игре дети могут «понарошку» войти во взрослый мир (управлять автомобилем, ловить рыбу, готовить на горячей плите). Ребенок, воплощая действительность в игре, искренне верит, что он самый настоящий капитан или летчик, что кукла живая, а мишке больно, если его взяли за ухо. Становление сюжетно-отобразительной игры – один из главных векторов развития детей раннего возраста. В основе ее лежит стремление ребенка подражать взрослому. В процессе игры, так же как и в предметной деятельности, он постигает общественную функцию предметов, усваивает смыслы человеческой деятельности.
Опубликовано: [16.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Водопьянова Татьяна Михайловна
Аннотация: Великая Отечественная война - одна из самых святых, легендарных и трагических страниц нашей истории, которую нам нужно знать и помнить. С 1984 года в нашей школе работает военно- патриотический клуб «Подвиг», с которым были связаны почти все старшеклассники разных поколений. За тридцать с лишним лет работы клуба и «Комнаты Боевой славы Гимназии № 12», гимназисты осознали значимость памяти о Великой Отечественной войне, почувствовали личную причастность к важному и нужному делу сохранения памяти о подвигах ветеранов войны и героических имен липчан- участников обороны Ленинграда. Да, «память - наша совесть, она, как сила, нам нужна»… А чтобы помнить, надо бережно хранить в душе то ценное и святое, что оставила нам в наследство история нашего Отечества…
Опубликовано: [14.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Баскакова Александра Евгеньевна
Аннотация: ФГОС ДО рассматривает охрану и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, как одну из центральных задач работы ДОО. Одним из эффективных путей решения этой задачи является использование здоровьесберегающих технологий. В МБДОУ № 7 г. Апатиты Мурманской области была апробирована программа психологического кружка, целью которого является профилактика психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста. Использование подобных занятий дает возможность назвать эту технологию не только здоровьесберегающей, но и формирующей у детей позицию разумного поведения в отношении своего физического и психического здоровья, что обеспечит в дальнейшем эффективную адаптацию ребенка в окружающем мире.
Опубликовано: [10.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Куприянова Надежда Петровна
Аннотация: Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.
Опубликовано: [09.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Головкова Елена Леонидовна
Аннотация: Занятие направленное на развитие гражданско-патриотических качеств воспитанников, любви к малой родине, к ее истории, памятникам, природе, знаменитым людям родного края
Опубликовано: [09.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Воробьева Ольга Анатольевна
Аннотация: Главная воспитательная задача — создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствование в условиях школьного образовательного процесса. И каким бы ученик не был в учёбе - отличником или троечником - он, для меня, личность, здесь в школе его место для самовыражения и самореализации, которая осуществляется внутри коллектива единомышленников: учителей, учеников и родителей, сплотить который призван классный руководитель.
Опубликовано: [09.08.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Капустина Антонина Владимировна
Аннотация: Раскрытие и реализация способностей и талантов детей важны не только для каждой отдельной личности, но и для общества в целом. Во внеурочной деятельности развитие ребёнка рассматриваю как развитие его внутреннего деятельностного потенциала, способности быть автором, творцом активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него. Использую методы работы: исследовательский; проблемный; проектный. Формы работы: работа в парах, в малых группах, творческие задания; игры. Организую: предметные олимпиады; интеллектуальные марафоны; конкурсы и викторины; ролевые игры; индивидуальные творческие задания. Учитывая психологические особенности детей, создаю на занятиях внеурочной деятельности ситуацию познавательного затруднения, при которой обучающиеся поставлены
Опубликовано: [08.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Федосеева Людмила Анатольевна
Аннотация: Создание добрых и тёплых отношений между родителями и детьми средствами совместных действий.
Опубликовано: [04.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кратова Ирина Викторовна
Аннотация: Одними из факторов, обеспечивающих эффективность образования в современном мире, являются непрерывность и преемственность в обучении. Проблема обеспечения преемственности в деятельности учебно-воспитательных систем, будучи включенным в которые, человек усваивает основную часть знаний об окружающем мире, продолжает оставаться актуальной в связи с нарастающей тенденцией к их интеграции, в результате которой создаются, например, учебно-воспитательные комплексы типа «детский сад – школа − вуз».
Опубликовано: [26.07.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу