СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Моисеева Марина Юрьевна
Аннотация: Забота о здоровье ребёнка и взрослых стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. Участие детей в данном проекте позволит раскрыть роль витаминов в жизни человека. Дети узнают откуда берутся болезни, познакомятся с литературными произведениями по теме, узнают, как устроен человек, что полезно, а что вредно для организма, что нужно знать и делать для сохранения здоровья, а так же как занятия спортом влияют на здоровье человека. Ссылка на материал: https://yadi.sk/d/aTSrDoP13RkYeG
Опубликовано: [24.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Боталова Фаина Витальевна
Аннотация: Календарь является учебно-методическим пособием, содержащим подборку информации об особенностях празднования коми-пермяками народных праздников, об известных людях коми края, рисунки детей, а также материал для совместной творческой работы с дошкольниками. Цель создания календаря – сохранение и популяризация национальной культуры коми-пермяков (языка, фольклора, традиций); информационное, методическое и дидактическое сопровождение этнокультурного воспитания в детском саду и семье. Календарь разработан в бумажном и электронном варианте помесячно и включает разделы: «Знаменательные даты», «Наши земляки, Герои Советского Союза», «Известные люди коми края», «Обычаи», «Приметы», «Пословицы и поговорки», «Приготовьте вместе с детьми», «Поиграйте с детьми» и пр., поэтому может стать хорошим путеводителем для планирования и организации этнокультурного вос
Опубликовано: [24.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ризванова Лиля Гильмухановна
Аннотация: Развлечение правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков» предназначена для воспитателей старших групп. Работа по ознакомлению детей правилам дорожного движения. Цель: знакомство детей правилам дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить с детьми дорожные знаки; 2. Закрепить правила при переходе проезжей части. 3. Развивать ориентировку в пространстве, память. 4. Воспитывать любознательность.
Опубликовано: [23.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гринюк Алена Игоревна
Аннотация: Сегодня, как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Ребенку третьего тысячелетия необходимо уметь адаптироваться в быстроменяющихся жизненных ситуациях, быть коммуникабельным и контактным. Все эти качества личности необходимы ребенку, чтобы найти свое место в современном информационном обществе с его быстрым ритмом жизни. Значительная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. В данной методической разработке мы предлагаем набор различных подвижных и интеллектуальных игр, а так же, игр развивающих коммуникативные навыки.
Опубликовано: [22.01.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Есир Светлана Анатольевна
Аннотация: Одной из актуальных современных проблем является экологическое воспитание . В основе экологического воспитания лежит формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Главные задачи экологической работы в ДОУ - научить видеть и понимать красоту природы, бережно относится ко всему живому. В статье представлена работа по экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе детского сада. Также в эту работу мы включили региональный компонент. Статья адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Опубликовано: [17.01.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Батырева Зинаида Ивановна
Аннотация: Дети не умеют дружить и не понимают само слово "дружба" Цель: формировать у учащихся дружеские отношение друг другу. Задачи: *формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; *развивавать умения у учащихся вести рассуждения, высказывать свое мнение, отстаивать его, также признавать свою неправоту в случае ошибки. *воспитывать доброжелательность. Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа – это дружба. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и приготовьтесь слушать. Высоко-высоко в горах жил пастух. Однажды в ненастную ночь к нему постучали трое. – Хижина у меня маленькая, войдет только один. А кто вы? – спросил пастух. – Мы – дружба, счастье и богатство. Кому открыть дверь – выбирай сам! Пастух выбрал дружбу. Вошла дружба, пришло счастье, появилось и богатство. Только с другом нам хорошо и уютно
Опубликовано: [16.01.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Прокопьева Светлана Анатольевна
Аннотация: В работе описан анализ коррекционно-развивающей работы в условиях логопедического пункта
Опубликовано: [19.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шаропова Омина Олимбоевна
Аннотация: Вежливость – это образ жизни, который мы сами выбираем для себя в детстве и следуем ему всю жизнь. Она не рождается сама собой, её воспитывают с раннего возраста в семье, в детском саду. Так, чтобы человек – будь то маленький или взрослый – дарил окружающим искреннюю улыбку. И кому, как не педагогическому коллективу в целом, решать эту повседневную,  ювелирную работу.  
Опубликовано: [15.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Трунова Наталья Анатольевна
Аннотация: Историческая память народа – один из важнейших аспектов воспитания маленького гражданина, патриота своей страны. Нельзя допустить, чтобы связь поколений была прервана. Дети должны знать о подвиге своих предков. Когда народ забывает о своей истории, это очень плохо заканчивается, пример тому соседнее с нами государство. Поэтому с раннего детства надо поддерживать интерес к истории своего Отечества, воспитывать уважение к защитникам Родины в годы войны
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Потапова Нина Викторовна
Аннотация: В статье рассказывается о системе работы по Музейной педагогике, связанной с авиационной и космической тематикой. Школа № 66 с 1968 года носит имя Ю.А. Гагарина, в школе работает музей космонавтики. Работа ведется в тесной связи с Музеем авиационного завода "Сокол", находящегося в городе Нижнем Новгороде, шествующего предприятия. На базе школы создан "Муниципальный ресурсный центр музейной педагогики Московского района города Нижнего Новгорода".
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу