СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Борзова Елена Петровна
Аннотация: Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних природных явлениях.
Опубликовано: [27.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ислямова Севиле Шаиповна
Аннотация: Формирование у детей осознанно-правильного взаимодействия с окружающим миром природы
Опубликовано: [27.01.2022]
Автор: Иванова Оксана Алексеевна
Аннотация: Узнать, как встречали Масленицу на Руси, создание книги семейных рецептов блинов «Боярыня Масленица», нарисовать рисунки к выставке «Золотой блинок».
Опубликовано: [27.01.2022]
Автор: Тимшина Марина Анатольевна
Аннотация: Формирование активной жизненной позиции по защите и сохранению окружающей среды. Воспитание экологического поведения обучающихся.
Опубликовано: [27.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рекстен Жанна Александровна
Аннотация: Познакомить воспитателей ДОУ с развивающей предметно-игровой системой В.А. Кайе на примере игр «Соты Кайе».
Опубликовано: [27.01.2022]
Автор: Саликова Елена Георгиевна
Аннотация: Формирование умения обследовать предмет, описывать называя цвет, форму, особенности поверхности.
Опубликовано: [27.01.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Огиенко Любовь Владимировна, Тонкошкурова Елена Ивановна
Аннотация: Цели: Формирование экологической культуры, бережного отношения к природе. Задачи: Сформировать представления детей о значении леса в природе и в жизни каждого человека, о необходимости бережного отношения к лесным богатствам.
Опубликовано: [27.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Владимировна Черевкова, Юлия Владимировна Горожанкина
Аннотация: Воспитывать гуманные чувства по отношению к лесу, лесным обитателям
Опубликовано: [27.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Яшугина Анастасия Игоревна
Аннотация: В обучении детей игра организуется взрослыми. Игровой метод обучения требует от педагога умения специально разрабатывать учебно-игровые диалоги. Все элементы игровых обучающих ситуаций: сюжет, ролевое поведение и игровые действия воспитателя и детей имеют дидактическое начало и направлены на выполнение задач занятия.
Опубликовано: [27.01.2022]
Автор: Елена Владимировна Медведева
Аннотация: экологическое воспитание
Опубликовано: [27.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу