СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Подоляк Марина Николаевна
Аннотация: Цель внеклассного мероприятия, для которого разработан данный материал, сформировать у учащихся представления о подвиге своих ровесников в годы блокады Ленинграда. В ходе мероприятия школьники знакомяться с жизнью детей, которые оставались в окупации. А так же с творчеством и биографией поэта - блокадника Юрия Воронова.
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Максимова Наталья Николаевна
Аннотация: Я подготовила небольшой материал, адаптированные игры на воде (в виде картотеки) разных наров России. Эти игры можно применять на занятии по плаванию, а так же на развлечениях и праздниках на воде.
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Федотова Ирина Владимировна. Михалина Светлана Григорьевна
Аннотация: Цель проекта: создание и развитие условий для приобщения воспитанников дошкольной образовательной организации к нравственным, национальным и общечеловеческим ценностям; привлечение внимания родителей (законных представителей) к проблеме формирования патриотических чувств у воспитанников и вовлечение их в процесс патриотического воспитания.
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Болилая Татьяна Федоровна
Аннотация: Цель: Воспитание гуманных чувств у детей через чтение художественной литературы. Задачи: 1. Способствовать обогащению литературного опыта детей; 2. На конкретных примерах героев художественной литературы формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе; 3. Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости в реальной жизни (пожалеть обиженного, угостить, утешить); 4. Расширять словарный запас детей; 5. Повышать педагогическую компетентность родителей.
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Нанаева Ольга Васильевна
Аннотация: Формирование у учащихся чувства сопереживания с трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищения и гордости за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом. Формирование гуманистического мировоззрения, способности к нравственному саморазвитию. Воспитание учащихся на примере массового подвига народа в годы ВОВ.
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Классен Татьяна Владимировна
Аннотация: В статье изложен опыт патриотического воспитания обучающихся в начальной школе. Приведены конкретные примеры из опыта работы в данном направлении.
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гулянова Дарья Михайловна
Аннотация: Представление практического опыта по экологическому воспитанию дошкольников через реализацию социальных проектов, участие в грантовых конкурсах, привлечение родителей и социальных партнеров.
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корчагина Мария Николаевна
Аннотация: Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарищей, быть патриотом своей страны высказывать своё мнение и относиться доброжелательно к мнению другого. Побуждать к совершению добрых поступков.
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Слепухина Валентина Владимировна
Аннотация: ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования выдвигает приобщение детей к социокультурным ценностям, что предполагает формирование духовности, ориентацию на общечеловеческие ценности. Язык является основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, патриотических чувств. Особая значимость проблемы формирования духовной культуры дошкольника объясняется тем , что именно в дошкольном возрасте происходит наиболее интенсивное развитие личности, в основе которого лежит приобщение к отечественной культуре
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гусева Елена Михайловна
Аннотация: Задача педагогов и родителей как можно раньше пробудить в ребенке любовь к родной земле, чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Любовь детей к отчизне характеризуется яркой эмоциональной окрашенностью. • Нравственно – патриотическое воспитание формируется и развивается как чувство посредством духовно – нравственного обогащения. • Понимание развития чувства патриотизма связано с действиями и поступками. • Истинный патриотизм – незаменимая ценность духовно – нравственного и культурного развития личности. Обязательное условие воспитания начал патриотизма – забота педагога о том, чтобы образовательная деятельность была связана с активной детской деятельностью и их практическими делами. Необходимо превратить детей из зрителей в наблюдателей и слушателей, в активных, эмоциональных участников.
Опубликовано: [22.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу